Сидя на заднем сидении машины альфы, Тэ сжался от сильной боли. Альфа выпустил феромон чтобы хоть как-то уменьшить страдания мальчика,и это сработало. Тэ слегка расслабился и начал вытирать слезы рукавом рубашки. Взглянув в окно он всполошился.
-М..мой дом в... другой стороне...-испуганно подал голос омега. Альфа лишь хмыкнул на слова мальчика и пытался сосредоточиться на дороге, ведь здравый разум потихоньку покидал альфу.
-П..пожалуйста развернитесь! Я..я хочу домой...-Знаешь , когда ты был тихим и послушным , ты мне больше нравился, если ты сейчас же не замолчишь папочке придётся наказать свою принцессу.- возбуждённо прорычал Джин,а лишь вздрогнул и отпустив взгляд в пол сжался.
Подъехав к большому остеклённому зданию Джин припарковал машину и выйдя из водительского места пошёл открывать дверь для его принцессы. Он подхватил омегу на руки и пошёл к лифту. Зайдя в него альфа попросил омегу нажать кнопку нужного этажа так как его руки были заняты самим омегой. Тот послушно нажал кнопочку тем самым приводя лифт в движение.
Пара зашла в большую роскошную квартиру. Альфа все это время ели сдерживался. Он отправил омегу в ванную , дав ему указания помыться и идти на кухню,пошёл готовить еду для них.
Сперва мальчик боялся принимать душ у альфы. Он думал что это его план. Он хочет что бы Тэ разделся,а потом зайдет и изнасилует его. Да,звучит по детски,но Тэ ведь ребёнок...ему и пятнадцати то нет. Подождав так минут 10 и убедившись что альфы все же нет,он ещё раз проверил закрыта ли дверь на замок и облегченно вздохнув полез в душ. Тёплые капельки воды расслабляли и уменьшали боль от течки. Помывшись и выйдя с кабинки мальчик переоделся в одежду что ему дал альфа, хотя...это даже одеждой не назовёшь...футболка да боксёрки на размера два больше,что немного спадали с маленького мальчика,но пораскинув мозгами Тэ нашёл какой-то шнурок и просто обвязал его вокруг талии вместе с боксёрками делая своеобразный ремешок. Футболка была большой...даже очень,аж до колен,так что Тэ не очень то и стеснялся ходить в ней перед альфой.
-"Они же истинные,альфа ему ничего не сделает...ведь так?" -мысленно задавался вопросами мальчик и все же зайдя на кухню , которую нашёл быстро идя на вкусный запах еды он увидел альфу что накрывал на стол./Джин/
Я оставил одежду для Тэхена и пошёл что нибудь нам приготовить. Разогрев оставшуюся со вчерашнего дня еду я принялся готовить ещё. Все подготовив я стал ждать Тэхена,решив что накрою на стол когда он придёт. Но его все небыло,я все же начал ставить еду на стол. Учуяв запах омеги я поднял на него взгляд и честно ахринел. Моя футболка хоть и была ему большая и прикрывала большую часть того что я хотел бы увидеть,но она выглядела на нём так сексуально что у меня прямо на месте же встал...
Тэ увидев на себе слишком пошлый и изучающий взгляд смущенно отвёл взгляд и стал переминаться с ноги на ногу.-С..садись.-приказал Джин, и сам быстро уселся пытаясь скрыть возникшую проблему у себя в штанах...
------------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный Тэ-тэ
FanfictionКапитан баскетбольной команды старшей школы Ким Сокджин и его маленький истинный Ким Тэхён.