Войдя в класс мальчики сели за парты поближе друг к другу. Все уроки проходили отлично.
Тэ-тэ познакомился с некоторыми одноклассниками,а Юнги просто стоял рядом с ним слушая их разговоры, изредка подавая голос.
К Тэхену часто подходили альфы пытаясь с ним познакомиться,ведь за каникулы он похорошел так,что не заметить эту омегу просто нельзя было. Да и недавно появившийся запах сильно привлекал к себе внимание. И предупреждал о потупающей течке. Но сам Тэ не очень то горел желанием знакомиться с альфами и прятался за своим другом - Юнги как за каменной стеной. А тот в свою очередь награждал их своим презрительным взглядом,что они тут же ретировались.
И вот долгожданный для Юнги урок физры. Он вместе с Тэхеном направился в спортзал. Переодевшись в школьную форму они вышли на поле.../Джин/
Проснулся я с ужасной головной болью от похмелья. А все потому,что мы с друзьями решили отметить последний день каникул прямо за день перед школой. И даже факт того,что утром надо в школу,не остановил их чтобы напиться в хлам. Я поднялся с постели и направился в ванную,увидев свою отёкшую физиономию я в общем-то не удивился и потопал на кухню за льдом. Во всём доме гробовая тишина. Отец опять куда-то уехал. С тех пор как погиб папа,моя жизнь сильно изменилась. Я стал часто зависать с друзьями в барах напиваясь. Перестал приходить по ночам домой. А какой смысл? Там ведь никто не ждёт...больше не ждёт. Отец совсем про меня забыл,он все время в разъездах, командировках. Иногда на слишком долгих,что я даже начинаю сомневаться жив ли он там вообще, и только полняющийся счёт раз в три дня на моей карте говорит о том , что мой отец жив и во мне не нуждается...
Пройдя на кухню я достал кусочек льда из морозильника и начал проводить им по лицу. Собравшись я сел в свою машину и поехал в школу.-------------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный Тэ-тэ
FanficКапитан баскетбольной команды старшей школы Ким Сокджин и его маленький истинный Ким Тэхён.