На следующий день Тэхён проснулся у себя в комнате. Как только он хотел встать его поясницу пронзила резкая боль и он вспомнил всё то, что произошло с ним прошлой ночью в мельчайших деталях. Голову охватила паника когда он вспомнил о родителях. Он медленно поднялся с кровати и тихонько, не торопясь потопал к выходу из комнаты.
В квартире было необычно оживленно. Пройдя на кухню Тэ увидел готовящего папу и накрывавшего на стол отца. Увидев эту картину мальчик чуть не заплакал. Как же давно не было такого, что бы они все вместе ели за столом или чтобы выходные родителей совпадали и они вместе были дома. Первым мальчика заметил отец из-за его запаха.
-Тэхён-а, солнце, зачем ты встал с постели?-заботливо спросил альфа подходя к сыну. -Ну ка, иди сюда.-альфа поднял омежку наруки и понёс к столу.-Смотри,нравится?-нежно спросил он целуя мальчика в щеку. На столе лежало много любимых Тэхёном блюд.
-Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? Дай я проверю температуру.-набросилсяна мальчика папа.
-Нет, пап все в порядке.-немного хрипловатым голосом ответил младший.
Вся семья села за стол и начала обедать. После этого они убрали ненужную посуду.
-Тэхён-а, не хочешь посмотреть фильм?-спросил отец пытаясь хоть как-то развеселить сына, ведь ему не хотелось видеть его таким задумчивым.
-Н..нет отец, я устал, лучше посплю...-альфа понял что тот просто хочет побыть наедине с собой и хорошенько обдумать все произошедшее.
-Хорошо малыш, давай я тебе помогу.-взяв омежку на руки альфа понес его в комнату и бережно уложил на коровать,укрывая одеялом. В комнату вошёл папа с лекарствами.
-Вот, котёнок, выпей перед тем как уснёшь,тебе станет получше.
Выпив лекарство Тэ завернулся в одеял как можно сильнее. Родители поцеловав мальчика вышли из его комнаты.Настала тишина...такая давящая на мозг тишина. В голову омеги приходило множество то хороших, то плохих мыслей. Через какое то время все утихло и Тэ слышал лишь приглушённый шум работающего телевизора, но вдруг раздался дверной звонок и следом звонкий голос папы.
-Сейчас открою...
----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный Тэ-тэ
FanfictionКапитан баскетбольной команды старшей школы Ким Сокджин и его маленький истинный Ким Тэхён.