/Юнги/
После того как этот альфа ушёл, я сидел в коридоре уткнувшись носом в коленки не в силах совладать с эмоциями. Этот альфа...он его прижал к стенке,называл куколкой и украл первый поцелуй. С Юнги такое впервые. Впервые альфа который к нему приставал добился своего. Обычно если кто-то пытался к нему подкатить он тут же их посылал или смотрел таким взглядом что они тут же убегали. А он... Он в наглую лез к нему так ещё и встречу назначил. А этот запах. Я почувствовал этот запах...но...как...я же пью блокаторы...или...нет. Нет-нет-нет и нет. Этого не может быть. Не может быть. Чтобы Господь подал Юну ТАКОГО АЛЬФУ. Нет,он конечно красивый,накачаный...но...но Юнги боится его...ему правда страшно. Он впервые встретил человека что смог зажать Юнги о стенку и показать свое место. Показать что он омега и должен подчиняться ему...
Но прозвенел звонок на урок, и он будто отрезвил Юна и вытащил его из раздумий давая вспомнить что его друг сейчас с каким-то альфой в туалете с первой течкой. Но вспомнив слова брюнета о том что его друг придёт сам, помчался в класс решив что Тэхен может быть уже там. Но дойдя до кабинета он не увидел и не учуял своего друга и собравшись уже снова бежать в уборную натыкается на злого учителя который почти за шкирку заталкивает Юнги в класс.
Весь урок Юнги был как на иголках. Были мысли что можно отпроситься якобы по "нужде" но увы и ах, эта училка его точно не отпустит. Ближе к концу урока в класс не церимонясь входит высокий , красивый и накаченный альфач с ТЭХЕНОМ НА РУКАХ! С Тэхеном БЛЯТЬ! Этот парень молча берет рюкзак омеги и как ни в чем не бывало покидает кабинет. Юнги следит за ними в окно , как они направляются к стоянке. Через минут пять звенит звонок оповещая об окончании уроков и Юнги быстрее всех вылетает из кабинета , на всех парах мчась к выходу надеясь успеть застать уже успевшую зашуметь на всю школу парочку. Но не успев и ноги на асфальт школьного двора положить,ках за талию его хватают сильные и массивные руки.-И куда это моя карамелька так спешит?-обжигающий шепот слышится над ухом.
Юнги как током ударяет и он замирает на месте не смея и шага лишнего без разрешения сделать. Альфа лишь сильнее прижимается телом к спинке младшего и вдыхает уже полюбившийся запах сахарной карамели.-Неужели моя куколка забыла что сегодня мы идём гулять?-все также шепча спросил старший.
Юнги решил что сейчас не поддастся ему.
-Я..я не к..куколка и уж тем более не твоя!-пытался как можно твёрже сказать Юнги,но только голос предательски дрогнул,как и все тело,которое после слов младшего сжали с неистовой силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный Тэ-тэ
Fiksi PenggemarКапитан баскетбольной команды старшей школы Ким Сокджин и его маленький истинный Ким Тэхён.