*Время 05:46*
Омега тихо открывает глаза и видит перед собой накаченную грудь альфы,отчего вздрагиет. Он смотрит на часы и удивляется своему раннему пробуждению. Полежав так еще немного и думая обо всем , что с ним произошло слезы снова наворачивались на глаза. Мальчику было сложно принять тот факт что в 14 лет он потерял девственность из-за того,что его изнасиловал истинный.
-"Что теперь делать?" ;"Что же о нем теперь подумают ?" ,а главное... "Что подумают родители...?" Точно...родители !!!Тэ подскочил на кровати.
Он не появлялся дома почти сутки. Папа с отцом наверное с ума сходят! Мальчик с болью встал с кровати что бы не разбудить альфу и начал искать свои вещи. Найдя одежду,он быстро переоделся и пошёл на первый этаж найти свой рюкзак. Тэхен заходил в каждую комнату и проверял ее на наличие своей вещи. Все-же обнаружив сумку в углу комнаты , он рванул к ней. Быстро разстегнув молнию на рюкзаке сплошь покрытым разными значками и брелочками, он тут же стал искать свой телефон. Разблокировав его он увидел много пропущенных от родителей , одноклассников и Юнги хёна.
Он взял сумку с вещами и телефон , одел обувь и ушёл с чужой квартиры.
Выйдя на улицу омежка не сразу с ориентировался в своём местонахождении , но заметив неподалёку магазины в которых он с папой часто закупался , помчался туда ,находя нужную ему дорогу. Путь до дома не занял много времени , но судя по физическому состоянию мальчика - дорога была сложной...
Дойдя до дома и ели-как поднявшися на нужный этаж , Тэ тихо открыл дверь. Сняв обувь он прошёл в глубь квартиры и увидел что на кухне был включён свет...------------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный Тэ-тэ
FanfictionКапитан баскетбольной команды старшей школы Ким Сокджин и его маленький истинный Ким Тэхён.