Юнги пробыл у Тэхена до позднего вечера. Весь день он старался отвлечь младшего от дурных мыслей. Они смотрели фильмы , много болтали на глупые и серьёзные темы. Ближе к девяти вечера Юнги соизволил покинуть чужую квартиру не забыв пожелать своему любимому тонсену и его родителям спокойной ночи. Омега зайдя в лифт и нажав кнопочку нужного ему первого этажа, вставил в уши капельки-наушники и полностью погрузил свои мысли на экран смартфона. После характерного писка оповещающего о прибытии на нужный этаж, мальчик покинул подъездное здание. С таким же успехом он бы дошёл и до дома, если бы не этот такой родной запах темного шоколада и и грубоватый, но не менее родной голос его альфы.
-Почему это такая красивая омега гуляет так поздно и совсем один?- с ухмылкой произнёс Чонгук медленно приближаясь к младшему. Он опоясал тоненькую и хрупкую талию мальчика своими сильными руками и нежно притянул к себе, потираясь носом о мягкую щеку омеги.
-И давно ты тут караулил?-спросил младший отвечая на ласки альфы.
-Совсем недавно подъехал.-нагло врёт. Он тут давно. Ждал когда его малыш наобщается, отдохнет, чтобы после, забрать его к себе в квартиру, окутать в свои объятия и никому не отдавать. И когда он успел стать таким романтиком...
-Уже поздно. Поехали домой, завтра еще в школу.- произнес он проходя с омегой к машине.
Юнги как верный пёсик молча последовал за ним. Усаживаясь в машину , дверь которой ему любезно открыл альфа, под предлогом : "ты всегда хлопаешь дверьми!"
-Мы поедем ко мне. Ты ведь не против.- произнес альфа будто и не спрашивал вовсе, а сказал лишь так, что б предупредить...
***
Машина медленно, но уверенно припарковалась на подземной стоянке довольно таки богатого жилого комплекса. Альфа заглушил двигатель вынимая ключ зажигания и повернулся к омеге. Тот робко сидел в кресле с интересом рассматривая...обычную парковку?
Чон по доброму ухмыльнулся и с фразой "Мы уже приехали" щелкнул по носу младшего. Тот встрепетнулся и активно принялся отстегивать ремень безопасности, что Чонгук сам лично ему застегивал.
Войтя в квартиру Юнги совсем не удивился. Классический стиль в темно коричневых и белых цветах так подходил обазу альфы.-Будь как дома.-произнес тогда Чонгук. Ага конечно будет он чувствовать себя как дома в квартире у альфы с которым по правде говоря едва ли знаком.
Чонгук предложил омеге перекусить на что тот вежливо отказался сказав что сыт, спасибо папе Тэхена , что голодным его из их квартиры точно не отпустит. Альфа же изрядно проголодавшийся пока выжидал Юнги у подъезда , достал еду из холодильника и принялся ее подогревать.
Юнги присел на диван , включил телевизор и пытался максимально сосредоточиться на вовсе не интересном фильме , лишь бы не перевести взгляд на рядом сидящего с оголенными плечами кушающего альфу.
-Я уже смотрел его. Очень скучный.-невзначай произнес старший все еще поедая разогретый рамен. Поев Чон направился на кухню где прибрал и помыл за собой чашку. Вернувшись к дивану он застал довольно таки милую картину. Юнги с заспанным лицом клевал носиком перед телевизором. Альфа подошёл ближе к нему и присел на корточки напротив, он с изумлением рассматривал идеальное личико своей карамельки. Чон со вздохом бережно звял омегу на руки и направился в сторону спальни. Юнги оказавшись на руках у альфы ели себя сдерживал, ему хотелось снова ощутить привкус теплых губ своего альфы. Он медленно потянулся к лицу старшего и робко мазнул губами по щеке, в этот момент Чона переклинило...
Он уложил младшего на кровать нависая над ним и впился нежным поцелуем в мягкие и теплые губы Юна. Всё требовательнее углубляя поцелуй он полез расстегивать рубашку омеги и перешел к маленьким набухшим сосочкам лизая и слегка покусывая их, от чего из губ младшего вырывались все более и более неприличные звуки. Тот прогибался навстречу альфе хватаясь тонкими ручками за масивные плечи. Чон быстрым рывко снял с омежки и брюки с боксёрами, оставляя того лишь в недоконца снятой рубашке что так соблазнительно свисала с его хрупких плечек. Руки мальчика оказались зажаты к матрацу над его головой , когда тот пытался либо ими прикрыться либо оттолкнуть альфу. Чон выцеловывал омежьи ключици медленно спускался все ниже, лизнул головку вставшего маленького и аккуратного члена омеги, а после вобрал в рот полностью доставляя заоблачное удовольствие своему малышу. Раньше он ни за что бы не стал вытворять подобное, но ради этого крохи он поменяет некоторые из своих принципов. Мальчик кончил с громким стоном и именем Чона на губах , тот же был готов кончить лишь от этого.
Омега часто дыша распластался по постели уже совершенно не стесняясь своей наготы.
Чон прижал его к своей слегка взмокшей от пота груди и накрыл обоих одеялом. Юнги слегка покраснел когда почувствовал упирающийся ему в поясницу член старшего.-Ууу тебя там..это... внизу...-не успел договорить он как ему прилетел ответ.
-Я знаю, Юнги. Спи.
-А ты не собираешься делать до конца...нуу ..то есть, мы уже все?...-недоуменно спросил младший, на что альфа улыбнулся невинности своего крохи.
-Я хочу взять тебя в первый раз - в твою течку.-прошептал Чон омеге в самое ухо. И Юнги покрывшись муражками-поразитами и залившись румянцем попытался заснуть...
---------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный Тэ-тэ
FanfictionКапитан баскетбольной команды старшей школы Ким Сокджин и его маленький истинный Ким Тэхён.