Глава 3

289 10 0
                                    

/Джин/
У входа в школу меня поджидал мой лучший друг - Чонгук.

-Привет чувак. Ну как ты после вчерашнего?- посмеиваясь спросил Чон.

-Просто ужасно. Я говорил что не надо было херачится перед школой. Ещё и тренировки сегодня. Надеюсь вся команда жива после вчерашнего...

-Хахах,не знаю...

-Чё у нас первым уроком?

-Химия...

-Бля

-Согласен.

/На тренировках/
-Черт, что эта мелочь тут забыла? Учитель,разве не у нас сегодня здесь тренировка.

-Да. Но видимо с расписанием ошибка вышла и им добавили на сегодня физру. Ну ничего проведём урок сегодня вместе с ними,а я потом сообщу директору об ошибке.

-Но как же нам тренироваться если они будут здесь.-не перестовали жаловаться Чонгук и Джин учителю когда увидели школьников на поле.

-Сперва я проведу отбор в волейбольную команду с ними,а вы посидите. А потом весь оставшийся урок вы будете тренироваться.

-Ок...-закатив глаза сказал Джин.

Pov Автор.
Юнги и Тэхён вышли в спортивной школьной форме из раздевалки что-то усердно обсуждая.
Альфы баскетболисты сидели на скамейках и ждали начала урока.
Вдруг внимание Джина привлёк насыщенный запах персика и он дёрнувшись принялся искать источник столь прекрасного запаха. И он его нашёл. Это был маленький,но очень красивый мальчик.
-"Видимо из того класса"-подумал старший. Он жадно разглядывал эти худые и стройные ножки выглядывающие из под не длинных школьных спортивных шорт. Эти изящные пальчики что так энергично жестикулировали за разговором с другом.

-Друг...с тобой все нормально...- Чон начал махать рукой перед лицом Джина,когда понял что тот его совсем не слушает.

-А? Да... Все норм. Так о чём ты говорил...?
Чон изогнул бровь типо :"ты дебил или да?" И посмотрел в том направлении куда так глядел его друг. И увидев там довольно милого и симпотичного мальчика омежку,не удержался и спросил.

-Что,понравился?- играя бровями.

-Что... Ну типо того. Он истинный мой походу...

-Что блять?! Он?!-с шоком и довольно громко спросил Гук,чем привлек внимание своих друзей.

-Ну да. А что такого то?

-Ну он такой...маленький...не боишься что он испугается и не захочет быть с тобой?

-А я блять что виноват что природа так захотела?!

-Нет-нет,просто это странно...Но если понадобится помощь по завоеванию его доверия - я к вашим услугам...

-Спасибо бро)

-Всегда рад помочь)

-------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Мой маленький истинный Тэ-тэМесто, где живут истории. Откройте их для себя