Глава 11

252 11 1
                                    

Пара молча ела не собираясь нарушать такую правильную сейчас тишину. Но Джин все же не выдержал и первым подал голос.

-Ну, принцесса,рассказывай.-обратился старший к омеге,а тот не понимающе на него взглянул.

-О..о чём?

-О себе принцесса. Хочу знать о тебе по больше.

-Ну тогда для начала меня зовут не <принцесса>,а Ким Тэхен. -на это альфа недовольно закатил глаза.

-Я это знаю. Что нибудь по интересней давай.

-Нуу мне 14 лет...-альфа подавился едой.

-14?!?!

-Ну..да меня рано отдали в школу...

-Ок,продолжай...-Джин пытался сделать вид что это его никак не беспокоит. Хотя если говорить откровенно,узнав возраст своего истинного,альфа только сильнее возбудился,видимо педофильские замашки природа придусматрительно добавила в характер альфы , предвещая возраст его будущей омежки.

-Учусь я в 8-ом классе средней школы. Я с детства играл в волейбол со своим другом,поэтому мы так хорошо тогда играли. Ну в принципе , мне почти нечего вам рассказывать. Кстати как вас зовут...?

-Во-первых:обращайся ко мне на "Ты" ,не такой уж я и старый.-недовольно буркнул альфа.
Во-вторых: меня зовут Ким СокДжин,но ты,принцесса можешь звать меня просто "Джин" ,но ещё лучше будет если ты будешь называть меня папочкой.-хищно улыбнувшись и облизнувшись сказал альфа.

-Вот ещё...-тихо буркнул Тэ,в надежде что его не услышали,но его надежды были напрасными.

-Не понял...Так принцесса,я передумал! Теперь ты не "можешь" называть меня папочкой,а должен будешь меня так называть!
Мальчик лишь промолчал. А альфа продолжил.

-Мне 19 лет. Баскетболом занимаюсь с младших классов,но в команду меня приняли в 7-ом классе средней школы,а в 9-ом я стал капитаном.-гордо заявил старший.

-"Ему 19? Ничего себе...5 лет разницы,хоть и не так много, но учитывая мой возраст - это перебор..."-думал мальчик.

После ужина парочка уселась смотреть телевизор,но перед этим Тэхен тайком выпил подавители,пока Джин был в ванной,по не известной для омеги причине долго (но мы же с вами знаем почему?😏)
Посмотрев уже порядком три фильма Тэ начал засыпать. Джин заметив это, поднял мальчика на руки и понёс в свою спальню. Уложив омегу на кровать и укрыв его одеялом,он снял с себя футболку и лёг рядом в одних домашних шортах. Забрав в охапку маленький тихо посапывающий комочек лежащий рядом, он поцеловал его в висок.

-Спи, моя принцесса...

------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Мой маленький истинный Тэ-тэМесто, где живут истории. Откройте их для себя