Глава 5

282 11 3
                                    

После того как ушёл учитель , омег окружили одноклассники делясь впечатлениями от  их игры.
Младший класс сел на скамейку что бы не мешать игре старших и понаблюдать за ними.

-Я рад что мы вместе будем ходить на тренировки.-сказал Юнги складывая руки за головой опираясь о стену.

- Я тоже хен. Кстати я же сегодня дежурный.-хныча сказал Тэ.

-Ничего я тебя подожду.-потрепав младшего по голове ответил Юн.

-Спасибо хен!-Тэ обнял Юнги  не отлипая. Тот же был не против и приобнял младшего одной рукой за талию. Со стороны они выглядели как пара. Что и подметил Джин,злобно гладя на Юнги который обнимает ЕГО омегу. Да Джин уже решил что Тэхен принадлежит ему и уступать его он не намерен.

Он агрессивно стал играть. Отбирал у всех мяч и метко забрасывал его в корзину.

-Джин черт тебя подери! Да что с тобой?!-начал возмушаться Чон , когда он забрал мяч и у него и забросил в кольцо.

Конец уроков.
Тэ подежурив в классе собрался уходить вместе с Юнги

-Черт хен! Я совсем забыл! Мне нужно в библиотеку сходить,иди домой без меня , это надолго.

-Что? В библиотеку? А когда ты домой собираешься? Под вчер? Нуу нет! Я тебя одного не отпущу,да ещё и с раскрывающимся запахом...

-Спасибо хен! Ты самый лучший!

-Я знаю.-посмеиваясь выдал Юн.-Все идём автобус пропустим.

Так омеги сходили в библиотеку,а после проголодавшись решили зайти в кафе. Разговорившись там , они не заметили как стемнело. Они поспешили по домам. К сожалению для Тэхена им пришлось разойтись и  идти по одному по тёмным улицам. Идя в сторону дома , Тэ услышал чьи-то разговоры и смех. Сильно испугавшись он хотел быстренько и незаметно обойти их,но к его сожалению его окликнул довольно таки приятный голос,но явно не трезвый голос.

-А кто это там прячется...

-------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Мой маленький истинный Тэ-тэМесто, где живут истории. Откройте их для себя