Глава 1

11.6K 238 54
                                    

— Отдай мою куклу! - кричала маленькая девочка.
— Куклу? Это же твоя мама! Смотри! - имитируя поцелуи с другой куклой, смеялась голубоглазая.
— Моя мама не такая! - уже охрипшим голосом, всё твердила девочка.
— Такая! Такая! И ты такой будешь! - дразнила та.
— Не буду!

~~~

— Мамочка! Почему девочки в садике, дразнят меня - обидчиво кричала 5-летняя девочка своей мачехе.
Сколько раз тебе говорить, я не твоя мама! Перестань меня так называть!
— Но все мои друзья в садике так говорят
— Друзья? У тебя нет друзей! Ты растёшь и выростишь в одиночестве! - всё так же кричала мачеха на ребёнка.
— Все видели как ты целовалась с папой Майкла, с папой Джексона, с папой..
— И что?! - перебивая выкрикнула мачеха
— Почему ты такая? - уже шёпотом говорила девочка.
— Какая?! - вновь не снижая тон, психовала мачеха.
— Плохая!
Громкий удар, впечатывается в стены комнаты.
— Больно тебе?! Мерзкая  девченка!
— Нет! - стоя всё на том же месте, уверенно крикнула девочка. Хотя постепенно, её щека обретала алый цвет.
— Мне не больно и никогда не будет больно! - всё же чувствуя невыносимую боль, терпела девочка.
— Поверь, выростишь, ты почувствуешь эту боль во всех вкусах!
— Я никогда не почувствую боли! Никогда!

А ведь правда, этот маленький ребёнок сдержал слово. С тех пор, ни одна слезинка не скатилась по щекам этой девочки. В тот же день, она попращалась с мачехой. Ведь та отправила её в дет дом.

— Детдомовская! - кричали мальчики из за забора.
— Не слушай их! - уводя меня от тех, сказала воспитательница.

~~~

— Приятного аппетита, сиротка! - громко смеясь, выдала блондинка.
— Я не сиротка, у меня была мама! - оттряхивая испачканную кофту, кричала ей в след 10-летняя девочка.
— Была, да сплыла! Теперь ты одна!

На этом и построились будущее нашей девочки. Мелисса Беккер, уже как 15-летний подросток, живущий за счёт богатой приёмной семьи. Но прямо на 16-летие, родители погибают в автокатастрофе. Всё имущество переходит на Мелиссу.

Данная катастрофа никак не тронула Лису, но имущество её обрадовало. Подруга главной героини, предлагает начать жизнь заново, но уже в Лас-Вегасе. Так что... вперёд заполнять новый блокнот уже надеюсь хорошими моментами и воспоминаниями. Всё плохое, остаётся в прошлом.
___________________________________

Очень переживаю, так как хочу вложить в данную работу все свои силы. Не знаю как часто буду выпускать главы, но они будут содержать в себе множество информации.

Хочу туда, где ты дышишь~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя