Глава 3

420 38 0
                                    

Всю неделю Чимин не появлялся в кофейне, где ты его ждала во время своего обеденного перерыва. Ты хотела вернуть блокнот, ведь он дорог ему, это было понятно по содержимому. Трогательные рассказы о любви и душещипательные тексты песен не раз заставили тебя пустить слезу.

Пошла следующая неделя и Чимин наконец пришёл. Ты даже привстала, когда увидела его, но он был не один, а с Су. Они о чем то мило беседовали и ты заметила, как он нежно и трепетно приобнимает девушку за талию.
-Ну конечно, разве такой красавчик может быть один.- вздохнула ты.

Парочка уселась за стол и ты решила их не тревожить.

На следующий день ты отправилась в школу искусств, чтобы просто передать блокнот.
-Добрый день, мне нужен господин Пак Чимин.- обратилась ты на информационную стойку.
-Добрый день, второй этаж, 25 аудитория.

Поблагодарив администратора ты поднялась по лестнице. Как раз была перемена и Чимин готовился к уроку.

Ты нервничала и сердце бешено стучало. Кажется он тебе и правда понравился.

Дверь была открыта, но ты все равно постучала.

Он обернулся на тебя.
-Добрый день... Чем могу помочь?
-Здравствуйте, господин Пак.- ты зашла в аудиторию, Чимин встал со своего места и внимательно смотрел на тебя.-У меня есть то, что принадлежит вам.

Он удивлённо посмотрел на тебя. Ты достала из сумки его блокнот и протянула ему.
-Вот, вы оставили в кофейне неделю назад.
-Я боялся, что потерял его.- засуетился парень.- Понимаете, в нем вся моя...
-...Жизнь...- продолжила ты.

Чимин уставился на тебя с интересом.
-Да, вы правы. Спасибо, что вернули...

Он забрал блокнот из твоих рук и прижал его к себе одной рукой.
-Как мне отблагодарить вас?
-Вашего «спасибо» достаточно.- выпалила ты.

А смысл что-либо просить? Ты вспоминала его приход в кофейню с девушкой, к которой он относился с особой нежностью, а вмешиваться в то, что связано тонкой красной нитью не было смысла.

Поэтому не дав ему больше сказать и слова ты развернулась и ушла.

***
Он нервов заболела голова. Ты задавала себе вопрос в чем дело? Ну да, симпатичный, да, понравился, ну и что дальше? Забудь и плыви по течению.

Придя домой ты села за компьютер и проверила почту. Пришло письмо от друга по переписке. Вы познакомились в сети год назад и общение со временем сблизило вас, ни смотря на то, что вы не знали ни имён друг друга, ни внешнего вида. Ты просто знала, что это парень.

Общение по переписке было очень комфортным. Незнакомый человек стал для тебя близким другом, с которым можно было поделиться всем тем, что не обсудишь с подругой, которая все воспринимает так поверхностно, что тебя это выбешивало.

У Юн Со было все просто. Просто подойти познакомится, просто влюбиться и так же просто расстаться. Тебе же всегда хотелось чего-то большего и романтичного. Ты влюблялась один раз в жизни, и это было так по-детски. Насмотревшись романтическтм дорам, от которых слёзы текли рекой ты мечтала о сумасшедшей любви. Единственной и неповторимой, да и такой, чтобы испытать весь спектр эмоций. Но сейчас ты ещё не понимаешь, как любовь может ранить. В конце концов в дорамах почти всегда счастливый конец. А это жизнь...

Ты почти все рассказывала другу по переписке, и даже мечтала о встрече, но он тебя никогда не звал. Это конечно было странно для тебя, но с другой стороны в этом был особый шарм. Без лиц, без имён, люди инкогнито, которые ближе друг другу, чем друзья в жизни.

Его письма всегда были с ноткой флирта. Он писал очень грамотно и интересно. Ты конечно не мастер письма, но тоже старалась. Он делился с тобой даже любовными похождениями , на одну ночь, и ты немножко ревновала. Хотя понимала, что вы просто друзья, которые при встрече будут обсуждать жизнь так, как будто знакомы 1000 лет.

Подпирая подбородок ты думала, чем же закончить это письмо.

Откупорив бутылку вин@ и наливая полный стакан ты подумала: «А пошло оно все, будь что будет.»

Тебе надоело быть одной. Все таки прошло уже два года с предыдущих отношений и так хотелось любовных приключений.

После того, как ты осушила бокал до дна ты закончила с письмом.

«А давай наконец встретимся.»

Сложив губы в трубочку ты выдохнула воздух. Градус уже ударил в голову и сейчас как никогда захотелось близости.

***
-Воу...- удивился парень.
-Что случилось?-спросил друг.
-Она хочет встретиться...
-Ну наконец-то, хоть кто-то из вас сделал первый шаг.
-У меня есть девушка. Я же не могу ей сказать, что встречаюсь с некой дамой, с интернета.
-Ну ты же зачем то переписывался с ней весь этот год, значит она тебе нравится по общению.
-А вдруг она... ну ты понял?- засмеялся парень.
-Тебя же никто не заставляет сп@ть с ней, просто встретитесь. Может быть даже первый и последний раз.
-Возможно...- вздохнул парень.-Я подумаю.

«Падший ангел»Место, где живут истории. Откройте их для себя