Начало декабря. Твоё день рождение.
Чимин подготовился основательно и пока ты была на работе Он готовил сюрприз на который потратил целый день.
К вечеру он накрыл большой стол с твоей любимой едой, а всю гостиную обставил твоими любимыми красными розами.
***
-Т/и, может пойдём в ресторан поужинаем и отпразднуем твоё день рождение ?- спросила ассистент.
-Мы обязательно отпразднуем с тобой, но сейчас меня ждут.-заулыбалась ты.Ассистент все поняла. Все знали, как сильно ты влюблена и понятно, с кем ты хочешь провести этот вечер.
Ты вышла на улицу, где возле машины уже ждал тебя Чимин.
Улыбка стала шире и ты побежала ему на встречу. Он словил тебя в объятия.
-С днём рождения, малышка!
-Спасибо.
-Поедем, я приготовил сюрприз.- сказал он провожая тебя до твоего места и открывая дверь.
-Сегодня и всегда-все для вас.- поклонился он.Заняв свои места вы поехали домой держась за руки. Ты рассказывала, как прошёл твой день и как тебя поздравляли коллеги.
***
Вы зашли в квартиру и ты увидела цветущий сад из роз в гостиной. Прикрыв ладошкой рот от удивления ты обошла всю комнату.
-Вау. Это просто восхитительно.
-Ты восхитительная!- сказал Чимин не отводя от тебя взгляда и снимая свое пальто.В эту секунду ты готова была расплакаться от счастья. Никто и никогда не устраивал тебе таких сюрпризов.
-Это ещё не все.- сказал Чимин обнимая тебя.-Ещё праздничный ужин.
Ты радостно закивала головой.
Чимин повёл тебя к столу, на котором были твои любимые блюда и напитки.
-Разве я заслужила тебя?- сказала ты почти шепотом.
-Ты заслужила, а вот я тебя...- Чимин все услышал.-Сколько бы я не старался, мне кажется будет всего мало, чтобы ты забыла обо всех обидах.
-Я быстро забыла все плохое, Чимин и не хочу это вспоминать. Есть только ты и я и наша любовь. Ты говорил, что не сможешь ответить мне взаимностью, но ты не представляешь на сколько много уже подарил мне теплоты и ласки.Чимин нежно улыбнулся тебе в ответ.
Весь ужин прошёл за милыми разговорами с нотками флирта. Соджу расслаблял и выводил на откровенность.
-Чимин, спасибо за все. Я люблю тебя.
-А я люблю тебя сильнее.- сказал он и достал бирюзовую коробочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падший ангел»
FanfictionПроснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но...