«Хочу касаться твоих губ,
Хочу чувствовать твоё дыхание,
И даже на краю света
Я буду любить тебя.»Загородный дом в стиле кантри. В огромном цветущем саду Дорожка к алтарю усыпана лепестками роз.
Чимин в чёрных ботинках, которые вычищены до блеска, темных классических шортах до колена и белой рубашке с беретом на голове ждёт твоего появления.
Традиционная свадьба не про вас. На свадьбе Юн Со и Юнги вы чувствовали себя некомфортно в роскошных нарядах. Как бы сильно вам они не шли, Чимин постоянно поправлял бабочку, которая как ему казалось душила его, а ты ловила на себе голодные взгляды гостей мужского пола и думала, что твоё платье и вовсе просвечивает и открывает на показ твоё обнаженное тело, которое должно принадлежать только одному мужчине.
Поэтому сейчас ты идёшь к своему любимому в свадебном белом платье миди и белых кедах converse с маленьким букетом нежно-розовых цветов.
Тебя сопровождает Юн Со. Единственный гость на вашей свадьбе, помимо ведущего. Единственный верный друг и товарищ. Больше вы не захотели видеть рядом никого.
Чимин протягивает свою руку тебе и ты замечаешь свои любимые аксессуары на нем. Другая рука, свободная от колец-ждущая того, единственного, золотого, обручального.
Улыбки, нежные взгляды, полные надежды и любви, дыхание в унисон и ваш ребёнок в животике, ставший уже частичкой вашей души.
Прошёл месяц после встречи в больнице. Возвращение Чимина и его нахождение рядом с тобой исцелило твоё тело.
Ведущий начинает церемонию и просит обменяться клятвами. Кажется, что все слова вы друг другу уже сказали, но Чимин умудряется добавить новых красок.
-Клянусь любить тебя до конца своих дней. Если настанет конец света, конец не настанет для нас. Я найду тебя в любой точке вселенной, в любой галактике и на любом континенте. Среди всех миров и народов, я найду тебя и ты никогда не будешь одна. Где бы ты ни была, где бы не находилась, знай, я всегда стою за твоей спиной, распуская свои крылья, будто ангел, чтобы защитить тебя, укрывая ими от всех ветров и непогоды. От всех осколков, что летят в твою обнаженную хрупкую спину. Я приму удар на себя, сделаю что угодно, лишь бы слышать твоё дыхание рядом.
Ведущий молча смотрел на вас и не заметил, как по щеке покатилась слеза. Он в первые слышит такие трогательные речи на свадьбе, хотя число таких мероприятий уже перевалило далеко за 1000.
Вы умудряетесь посмеяться над его выражением лица и он наконец приходит в себя отвечая вам улыбкой в ответ и передавая кольца.
Руки трясутся, но в эту секунду вы достигаете наивысшей точки вашей любви.
Чимин притягивает тебя к себе и нежно целует под аплодисменты гостей. Ему не оторваться, сново и сново он готов целовать эти медовые губы.
Ужин на двоих при свечах и любовь на белоснежном постельном белье. Ничего не меняется, кроме вашей любви, которая с каждым днём набирает обороты.
Темноту в комнате нарушают сотни зажженных свечей. Вы стоите перед постелью и как заколдованные смотрите друг на друга. Ему так идут головные уборы. Ты гладишь его челку, которая закрывает лоб и аккуратно снимаешь чёрный берет и улыбаешься хлопая густыми ресницами. Чимин все это время наблюдает за тобой расслабив свои пухлые губы, готовые покрывать твоё тело самыми жаркими поцелуями. Сегодня все будет нежно и медленно, но от этого голова кружится ещё больше.
Любовь. Точка.
«...Но любящие друг друга люди найдут свой лучик света в кромешной тьме...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падший ангел»
FanfictionПроснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но...