Чимин проснулся утром и увидел как ты сладко спишь рядом. Его рука лежала на твоей талии и он опешил резко убирая руку к себе. Потом принял сидячее положение и провёл руками по волосам тяжело вдыхая воздух.
Потом Его взгляд проскользнул от твоих ног по всей фигуре, останавливаясь на изгибе талии, дальше выше. Твои волосы закрывали лицо и он решил прикоснуться. Дрожащей рукой, чтобы не разбудить тебя он убрал локоны с лица и заметил твои розовые здоровые щёки.
-Ты что, мой ангел-хранитель?- прошептал он. -Наверное только из-за тебя мой сон был спокойным.
Голова болела от слез, он потёр глаза и тихо пошёл на кухню.
Ты проснулась от запаха свежесваренного кофе. Резко встав с постели твой взгляд упал на стол у окна, где лежал открытым блокнот Чимина.
Подойдя ближе ты заметила Заметки, половина из которых перечёркнуто чёрной ручкой. Кажется у Чимина не получается писать.
Ты погладила странички и перевернула одну.
Взяв необыкновенно красивую именную ручку Чимина ты погладила ее и рассматривала на уровне своего лица.
-Наверное это от Су...Кусая нижнюю губу ты уперлась одной рукой на стол, второй начала писать заметку.
«Если я буду тебе нужна, позвони и я буду рядом. Иногда мне кажется, что дышать без тебя невыносимо.»
Закрыв глаза ты подумала, что сошла с ума.
Перевернув страничку обратно на Заметки ты положила ручку на место.
***
-Доброе утро...-сказал Чимин не поднимая взгляда.-Я не знал, чем ты завтракаешь, поэтому сново решил все на свой вкус.
-Эта наша с тобой традиция...- улыбнулась ты.«НАША». Ударило в голову Чимина.
Он резко посмотрел на тебя, все ещё сонную.
-Спасибо, что сдержала обещание...
Он быстро отвернулся от стола и подошёл к столешнице. Его рука тряслась когда он насыпал сахар в кофе.
-Я сдержу любое обещание, данное тебе...
-Т/и, хватит... Не нужно говорить громких слов.
-Я сказала, а ты услышал, и я не собираюсь забирать слова обратно...Ты уселась за стол и Чимин поставил тебе кружку с кофе. На столе был омлет и тосты, а ещё твоя любимая шоколадная паста. Ты обильно смазала тост пастой и молча протянула Чимину.
Он все это время наблюдал за тобой как заворожённый. Так ему делала только его мама, когда он был маленьким при этом постоянно твердила, что сладкое вредно для зубов. Но потом и мама покинула его, отца и маленькую сестренку. Она просто ушла.
-Чимин, что случилось с твоей сестрой?- вдруг ты нарушила тишину.
-Она была в коме 2 года, после аварии.
-Извини...
-Все нормально.
-Я могу ещё побыть с тобой?
-Нет Т/и... я хочу чтобы ты ушла! У тебя есть своя жизнь, работа...ты же не можешь существовать только для меня...
-Могу...
-Т/и...
-Не кричи на меня...
-Послушай пожалуйста, и запомни. Я не смогу дать тебе то, что ты хочешь. Внутри меня пустота. Я потерял последнего родного человека и мне сейчас некогда возится с то...-Чимин замолчал.«Возиться»- не подходящее слово, и Чимин это прекрасно знает, но что вылетело, обратно уже не вернёшь.
-Т/и, я не то имел ввиду.
-Знаю.- сказала с улыбкой ты.- Мне ничего не нужно взамен. Я просто хочу быть рядом и поддерживать тебя.
-Такого не бывает. Человеку всегда нужно что-либо взамен. Тебе так же нужна будет теплота и ласка, любовь в конце концов, но я не смогу тебе этого дать. По крайней мере пока...Вот он-луч света в конце туннеля. Для тебя лучше слов сейчас не существует на свете. «Пока что»- Надежда ещё есть.
-Тогда «пока что» мне хватит просто твоего существования...А теплоту и любовь я дождусь.
-Какая ты упрямая. Ты слышишь только то, что ты хочешь. Я не смогу тебе этого дать, Т/и.
-Чимин, ответь сейчас...слушая своё сердце... ты хочешь, чтобы я сегодня осталась с тобой?Повисла пауза, леденящая душу. Чимин смотрел на тост с шоколадной пастой.
-Нет, не хочу.Ты прикрыла глаза, так хотелось плакать. Резко встав из-за стола ты пошла по направлению к выходу. Ты тоже не железная. Чимин то приближает тебя к себе, то отталкивает. Пока он не поймёт, что же ему нужно, он не сможет спокойно жить. Прекрасно понятно, что ему тяжело и сейчас возможно не до этого. Но именно ты была с ним этой ночью, а не Су. Именно тебя он попросил остаться, а не ее. Где она вообще сейчас, когда ее парню так плохо?
Хлопанье входной двери в квартиру показалось Чимину равноценным с ударом н0жом в сердце. Он понимает, что обижает тебя, но он разбит. И сейчас не совсем понимает, что делает. Он бы спрятался, потерялся, но кажется ты достанешь его и со дна океана.
Он благодарен тебе за то, что ты была с ним, но ты в первую очень ранимая девушка, которой нужна взаимность и любовь, которую он не сможет тебе дать. Невыносимо быть с человеком рядом, который не делает ответных шагов в сторону партнера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падший ангел»
FanfictionПроснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но...