-Юнги, прости что так поздно. Нам нужно поговорить.
-Да, я слушаю.- сказал Юнги лениво вставая из тёплой постели.
-Т/и...присмотри за ней. Ты единственный, кого я могу попросить об этом.
-Что случилось Чимин?
-Я предал ее и больше не смогу смотреть ей в глаза.
-Я тебя понял.- грустно заключил Юнги и сбросил звонок, следом набирая цифры по памяти.-Алло.-еле слышно проговорила девушка.
-Добилась чего хотела? Разве я когда-то мог представить, что моя подруга будет способна на такое? Ты ... ты... -Юнги вздохнул.-Я больше не твой друг, Су...Гудки. Длинные. Бесконечные.
Юнги все знал, но ничего не сделал. Он потакал своей подруге, но не знал, что она предпримет именно такое. Он никогда не слышал такого голоса у Чимина, и он сам устал от бесконечной лжи и сокрытия правды.
***
Потягивания , такие бодрящие, побуждающие на новый продуктивный день. Тебе снился Чимин и во сне он был бесконечно нежен к тебе и шептал на ушко, как сильно он тебя любит.Все мысли заняты только им, поэтому воображение во сне помогает приблизится к нему хотя бы на шаг.
Зевая ты поплелась на кухню и включила чайник, потом пошла в душ.
Сегодня ты как никогда почти за два месяца чувствуешь прилив сил и готовность творить.
Наливая в кружку ароматный кофе ты села за стол и взяла мобильный телефон. Разблокировав экран ты увидела сообщение от Чимина, а точнее видео.
-Как же я люблю тебя...- сказала ты открывая видео и уже думая о том, что ему нужно будет снять такое же в ответ.
***
Осколки. Кружка в дребезги, а кофе стекает медленными каплями по стене.Вдребезги и сердце. Вдребезги душа и любовь твоя тоже вдребезги.
-Будь ты проклят, Чимин! Будь проклят день, когда я увидела тебя...
Посуде не привыкать биться в вашем доме. Ты хотела все стереть с лица земли и себя тоже. Ты возненавидела Чимина за одну секунду и возненавидела свою любовь к нему.
Слишком много боли и лжи. Так больше существовать нельзя.
Звонок Юнги Су побудил девушку к действию и она словно по сигналу отправила тебе в догонку сообщение.
Тебе казалось, хуже уже быть не может и сейчас ты хотела бы быть глухой.
Су прислала аудиозапись с той ночи. Ты слышала голос Чимина и эти слова ты даже не хочешь повторять в уме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падший ангел»
FanfictionПроснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но...