Глава 24

322 33 2
                                    

Спустя три месяца у Чимина не наблюдалось никаких улучшений. Операция тоже не гарантировала хороший исход. Врачи пожимали плечами.

Все три месяца ты наблюдала нервные срывы Чимина. Он не ходил на работу, ничего не писал. Он просто существовал в четырёх стенах. Его единственной радостью была ты, хоть он и не знал, как ты плачешь по ночам, сидя в горячей ванне.

Казалось у тебя у самой съехала крыша. Нервы были натянуты до предела тонкой нитью, которая вот-вот лопнет.

Сейчас ты поняла, как тяжело тянуть все одной. Твои обещания, которые давала Чимину, когда он отказывался пробовать любовь на вкус, о том, что ты будешь любить их за двоих конечно ты бы исполнила. И сейчас ты держишься до последнего, чтобы сохранить вам обоим веру в светлое будущее, но черт возьми , как же это тяжело.

Ты совсем перестала общаться с подругой, у которой развивались стремительные отношения с Юнги. Ты перестала общаться с коллегами на работе, потому что людям вокруг надоело наблюдать за твоим вечно хмурым и недовольным лицом.

Один только Тэхен пытался поддерживать и веселить тебя, но и это не давало тебе покоя. Ты чувствовала исходящее тепло от него, которое стирало границы дозволенного, но все ты хранишь в секрете от Чимина, не потому что ты собиралась обманывать его, а потому что не хотела причинять боль поверх той, что уже существует в его сердце.

Ваше общение сводилось на нет. Ты слушала, что говорит тебе Чимин, ты даже писала ему письма, сидя рядом с ним и уложив свою голову ему на спину, но он не слышал, что говоришь ты.

Сердце Чимина холодело. Ко всему. Он холодел к своей работе и своим стихам. Он забросил писать рассказы, которое публиковало агенство, в которое ты когда то обратилась. Он принял твою помощь, но не обещал никогда , что не забросит это дело. Он ведь тогда не знал, что такое с ним может случится.

Он холодел к тебе. Не потому что разлюбил, и не потому что перестал был благодарным. Он видел твои мучения и желал избавить тебя от них. Возможно лучше будет уйти.

Ты не бросила его и заботишься о нем, но он больше не может и не хочет позволять тебе тащить этот груз.

***
После очередной выездной съемки было мучительно больно от одной мысли о том, как тяжело возвращаться домой. Вашу любовь накрыла боль и депрессия. Тонкую красную нить почти перерезало отчаяние. Ваши души чернели от недосказанных слов и заплаканных глаз. Страдания теперь занимали первое почетное место в истории вашей любви.

«Падший ангел»Место, где живут истории. Откройте их для себя