Через неделю пришёл ответ на письмо. Так невероятно долго ты никогда не ждала письма от друга. Ты даже успела за работой забыть, что писала ему.
«Встретимся. В пять вечера в парке с розами у реки.»
С улыбкой на лице ты ответила на письмо о том, что придёшь, но уточнила, как ты его узнаешь?
Ответ не заставил себя ждать.
«Я буду с красной розой в руках.»
Было волнительно. Кроме электронной почты ты не знала других контактов. А вдруг он не придёт? А вдруг он не такой хороший, как кажется? В любом случае, ты не стала выделяться. Надев коричневое пальто и чёрный берет ты выглядела так уютно.
Прибыв на место с кофе для двоих ты села на скамейку и рассматривала вокруг ухоженные кусты с чайно-гибридными розами. На дворе ранняя осень, но уже такая холодная. Листья падали с деревьев, только декоративные розы стремились вверх, ещё немного и они тоже завянут.
Сердце вырывалось из груди. Свидание в слепую первый раз в твоей жизни. Хоть он и думал неделю, но все таки согласился на это.
Прошло 10 минут, но на горизонте не было никого. Ты уже выпила свой кофе, а второй остыл.
Ожидание стало напрягать. Такое опоздание уже ни к чему хорошему не приведёт.
Ты случайно повернула голову в право и увидела парня, бегущего с несколькими красными розами в руках.
На душе стало легче и ты вскочила со скамейки, но парень пробежал мимо даже не взглянув на тебя. Провожая его взглядом, ты увидела, как он подбежал к девушке и схватив ее в объятия начал кружиться вокруг себя.
-Ну все, кажется с меня хватит.
Ты порядком замёрзла. Прошёл уже почти час. Ты решила согреться в любимой кофейне у работы.
Сидя за столиком с поникшей головой ты думала о том, что теперь дружба с другом по переписке разрушилась. Во -первых, ты была зла, а во-вторых он не пришёл на встречу, значит передумал. Смысл переписки дальше? Ты держала обиду, и все уже не может быть так, как раньше.
Твои думы отвлёк человек, который поставил на твой столик тарелку с вкуснейшим пирожным.
-Я не знал, что вы любите, поэтому решил взять все на свой вкус.Ты подняла голову. Перед тобой стоял Чимин.
-Все в порядке?Ты утвердительно закивала головой, думая, что все на самом деле наоборот, но кому это важно?
-Еще раз спасибо, что вернули блокнот, но я заметил, что отсутсвует моя последняя заметка...
Ты сново опустила голову и смотрела на кружку с кофе, которую обнимала двумя руками, чтобы согреться.
-Простите, текст тронул мою душу, я сама не заметила, как сделала это.
Чимин не злился, но и не улыбался. Он смотрел на тебя, но ты от стыда не поднимала голову. Неловко вышло. Ты не думала, что он вот так подойдёт и задаст вопрос на прямую.
-Оставьте себе, в знак моей благодарности, раз вам понравилась моя песня...
-Спасибо.- ответила ты почти шепотом.Чимин оставил тебя одну. Ты провожала его взглядом. За окном уже темнело и начали включаться фонари. Осенний Ветер сильно бушевал поднимая волны на реке. Так грустно и так одиноко. Ты пододвинула пирожное ближе и начала пробовать. Оно и правда было очень вкусным. Лёгкая улыбка скользнула на лице.
***
Придя домой ты проверила почту, но не увидела ничего, хоть и ждала хотя бы извинений, которые не изменили бы ситуацию.Пора спать. День сегодня был эмоционально тяжёлым.
Ты достала из ящика вырванную страничку и плюхнулась на кровать. После прочтения стихотворения ты закрыла глаза, представляя темный, холодный океан, и не заметила как уснула держа лист бумаги, от которого веяло его духами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падший ангел»
FanfictionПроснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но...