Глава 19

410 31 1
                                    

Первое настоящее свидание. Такое важное и трепетное событие для влюблённых, которые недавно поняли, что ждали этой встречи всю жизнь.

Сегодня самый холодный день этой осени, но на душе так светло и тепло.

Чимин застегнул пальто на все пуговицы и поправил воротник свитера, чтобы холодный и хитрый ветер не дотронулся до тонкой кожи, которая покрылась мурашками. Натянув рукава свитера он дул тёплым дыханием в свои ладоши, потом растирал их между особой оглядываясь по сторонам в поисках тебя.

В замшевых коричневых полусапожках и в таком же коричневом пальто, расстегнутом на распашку ты почти бежала ему на встречу придерживая свою шляпку. Осень тут не причём, если внутри горит огонь.

На лице Чимина появилась широкая улыбка и он рассправил руки в сторону , чтобы встретить тебя объятиями.

Крепкими. Любимыми. Нежными.

-Ты же замёрзнешь!- волновался Чимин оборачивая тебя твоим же пальто, как одеялом.
-Ты греешь меня.- сказала ты похлопывая указательным пальцем по его холодному кончику носа.

Чимин опешил и остановил на тебе свой взгляд.
-Я рад, что ты в хорошем настроении.

Ты улыбнулась и подмигнула ему. Вы словно маленькие дети, такие игривые.

-Куда пойдем?
-В парк. Насладимся красками осени, которая связала нас.

Мурашки сново не от холода, а от порхающих бабочек в животе.

Взявшись за руки и перекрестив пальцы вы двинулись навстречу вашему вечеру.

Больше никто вам не помешает наслаждаться друг другом и пить вкусное кофе.

Чимин дотрагивается до тебя своими нежными руками и шепчет на ушко приятные слова. Счастье любит тишину и вы хотите сохранить вашу любовь только между вами.

-У меня для тебя маленький подарок.
-Сказал Чимин обнимая тебя сзади и крепко прижимая к себе.- Он для нас двоих.

Ты развернулась к нему лицом, а он достал маленькую коробочку, в которой лежало два парных браслета из тонких нитей с маленькими кленовыми листочками.

-Т/и, никогда не снимай его.

Он нежно надел браслет на твою руку и покрутил его, а потом поцеловал твоё запястье.
-Я люблю тебя.

«Падший ангел»Место, где живут истории. Откройте их для себя