Ты проводила Чимина в аэропорту и грустная вернулась в вашу пустую квартиру. Вы расстались не навсегда, но ты чувствовала, что не сможешь существовать спокойно в месте, где все напоминает о нем.
Ты счастлива, что у него появилась возможность исполнить свою мечту, и рада, что он будет заниматься тем, к чему у него лежит душа. Он ведь такой талантливый, а такой талант нельзя скрывать просто так.
Ты не эгоистка, чтобы умолять его остаться рядом с собой, ища работу и возможность продвинуть свои произведения. Ты больше не хочешь, чтобы Чимин грустил. Ты увидела огонь в его глазах благодаря этому шансу и ты хочешь, чтобы этот огонек не исчез.
Ощущение тревоги не покидало тебя. Су выводит тебя из себя и ты прекрасно понимала, что она будет стараться приблизиться к Чимину.
Вы созванивались каждый день по видеосвязи и желали друг другу спокойной ночи. Ты обнимала его подушку и наслаждалась запахом, который веял от его шампуня. Стирать белые простыни совершенно не хотелось. Ты вбила себе в голову, что со стиркой могут стереться и воспоминания о том, что происходило на этих простынях. Ты просто сумасшедшая.
Ты продолжала вести свою привычную жизнь и работать. Ты даже отправила фолио своих работ в американский филиал вашей компании и ещё в несколько других. Но ответов пока не приходило.
***
Спустя месяц ты напросилась в отпуск и полетела в Америку.Чимин не мог выразить своего счастья от твоего приезда в той мере, в которой желал. За месяц он уже добился успеха и написал несколько песен для мировых звёзд. Запись шла полным ходом.
Его небольшая квартира рядом со студией была очень уютной. За неделю, что ты была в Америке вы гуляли по известным улочкам и ели мороженое, а ещё нежились в объятиях друг друга закрывая все шторы на окнах.
-Я так скучал...- нежно смотрит Чимин тебе в глаза.-Думаю, меня ждёт успех и у нас все получится.
«У нас»- прекрасные слова, думала ты.
-У тебя точно все хорошо?- беспокоится Чимин видя грусть в твоих глазах.
-Нет, как может быть все хорошо, если тебя нет рядом. Все в квартире сводит меня с ума. Все вещи, которых ты касался лежат мёртвым грузом и это доводит меня до трясучки в теле. Я хочу видеть тебя чаще и чаще приезжать. Я понимаю, что ты не сможешь быть со мной рядом 24 часа в сутки, но я хотя бы хочу встречать тебя с работы.
-Обещаю, мы исполним все в скором времени. Я так сильно тебя люблю и так благодарен за то, что ты позволила мне поехать и за то, что переживаешь все вместе со мной. Мне очень тяжело отпускать тебя, и очень тяжело от мыслей о том, что расстояние наше не имеет границ, он бесконечное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падший ангел»
FanfictionПроснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но...