Руки Чимина, такие тёплые скользили по твоей коже на талии, ещё более оголенной и откровенной.
Одной рукой ты обвивала его шею, второй погружалась в волосы и сжимала их приближая Чимина ближе, чтобы ещё больше тонуть в его поцелуях.
Архипелаги сближались ещё больше, линии экватора стирались, а прикосновения усиливали потоки бесконечного тока между вами.
Страстное желание и возбуждение давно уже стёрли всю память и жизнь ДО. Есть только настоящее и будущее, а ещё учащенное дыхание. В виски отдаёт бешеное биение сердца.
Это какая то мания, фобия, исступление.
Бешеный пыл Чимина рисовал географические координаты по твоему телу.
Одержимость. Взлёт.
Поддерживая тебя за бедра он перенёс вашу любовь в спальню, мягко укладывая тебя на кровать.
Лунный свет Освещал комнату и белоснежные простыни, на которых сейчас будет происходить самый чистый грех двух влюблённых.
Твоё тело словно скульптура, Выполненная самыми лучшими художниками эпохи ренессанса. Ты явно Создана не в этом мире.
Чимин глядя на тебя сходил с ума. Вены под кожей давно уже гоняли кровь по жилам и пылали огнём .
Он приблизился ближе и закрыв глаза ощутил твой запах .
Кажется он мечтал о тебе всю жизнь, хоть приобрёл только недавно.
Ты не отрываясь смотрела ему в глаза окутав его шею своими руками трогая нежную, гладкую кожу.
Он снял с тебя одежду и рассматривал твоё тело с ног до головы ведь это произведение искусства.
Его язык скользнул по твоей шее, на которой появились мурашки. Это дня ждали оба.
Он начал спускаться ниже вырисовывая языком узоры по телу. Сначала по груди, потом все ниже и ниже спускаясь к животу.
Рукой он провёл по твоей талии а потом впился пальцами в кожу, как будто пытался забрать тебя всю себе, без остатка.
Язык скользнул ниже переходя к сокровенной зоне , но не доходя до заветного места он остановился дразня.
Чимин впервые в жизни был такой страстный и в то же время нежный. Даже в это мгновение ему было тебя ничтожно мало, хоть ты и была перед ним обнаженная не только душой, но и телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падший ангел»
FanfictionПроснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но...