Глава 5

402 36 2
                                    

Уже прошла половина рабочего дня. Ты фотографировала моделей с продукцией для журнала. Ты уже несколько лет работала в крупной косметической компании. Тебе нравилось фотографировать людей и передавать их красоту через фотографии. Это тоже искусство.

-Т/и, директор зовёт.-обратилась к тебе помощница. Ты кивнула в ответ.

Голова была забита другим. Ты как сама не своя ждала письма от друга по переписке, а ещё вспоминала, как Чимин подошёл к тебе в кофейне.

-Приди в себя.-сказала ты сама себе и вошла в кабинет к директору.

-Добрый день, господин Чон.
-Привет Т/и. Присаживайся.
-Что-то случилось?
-Нет, не волнуйся. Через неделю выпускной концерт школы искусств Сонхва. Мы выступаем спонсорами. Лучших учеников будут награждать, и в подарках наша продукция. А ещё нам нужен будет репортаж и я хотел попросить тебя быть фотографом.

Ты молча уставилась на директора не произнося ни слова.
-Т/иииии...
-Да, Извините господин, я конечно согласна.
-Вот и отлично. Жди премию.

Ты встала и поклонилась директору, а потом вернулась в зал для съёмок. Вот это совпадение. Ты недавно посещала эту школу, а теперь будешь снимать там репортаж. Подумав о Чимине на лице сново проскользнула улыбка. Какой же он красивый.

-Т/ и, поужинаешь сегодня с нами? Мы устраиваем небольшой корпоратив, пожарим мясо, выпьем соджу.-вернула тебя на землю помощница.

А почему бы и нет? Ты итак каждый вечер одна, подруга в соседней комнате не в счёт, каждый день одно и тоже.

-Да, хорошо, пошли.

***
-Ну ты и трус.
-Да, я струсил. Просто хотел увидеть , кто будет в парке и кто из них может быть ею.
-Ну и как? Удостоверился?
-Да, была одна девушка, она долго сидела и ждала. Думаю это она.
-И ты просто молча наблюдал за ней со стороны? Очень романтично.
-Не хватило смелости...
-Извинись хотя бы...
-Я напишу ей, но я сглупил. На врятли она согласится на ещё одну встречу.

Парень открыл почту и написал письмо.
«Прости, я не смог прийти. Могу я загладить свою вину?».

-Мог бы написать что-нибудь красивое.
-Это ты у нас мастер на все руки, а не я.

Друзья засмеялись.

***
Соджу уже ударил по полной. Веселью не было предела. Это самый лучший корпоратив. Парни рассказывали шутки и показывали мини сценки изображая друг друга. Наконец -то ты веселилась от души, пока на телефон не пришло уведомление о письме, которое пришло на почту.

«Падший ангел»Место, где живут истории. Откройте их для себя