Глава 14

391 37 6
                                    

Месяц спустя.

Ты не находила себе места и очень переживала о том, как поживает Чимин. Тогда ты ушла, потому что ни смотря ни на что у тебя есть гордость. Хоть ты и понимала, что Чимин боится ранить тебя тем, что не сможет ответить тебе взаимностью, но он ведь даже не попробовал, ни узнал тебя ближе, не попытался.

Один раз за месяц ты встретилась с Юнги и он обмолвился о том, что с Чимином все в порядке и они с Су вместе, но можно ли в это верить?

Он решил попытать с тобой счастья ещё раз, но по твоим бесконечным вопросам о Чимине он понял, что шансов у него нет.

***
Чимин пришёл домой после тяжёлого рабочего дня и включил настольную лампу. Сев на стул перед своим закрытым блокнотом он долго смотрел на него. Целый месяц у него не было сил взять ручку и начать писать. Он начал задумываться о том, что это уже не нужно никому, и даже ему. Ни песен, ни стихов, просто музыка в школе и этого достаточно. Чимин погибал морально. Что делать человеку, когда ему не хочется заниматься любимым делом? Он чахнет.

Чимин все таки раскрыл блокнот и пролистал его до своих последних замёток. Все не то. Он открыл следующий разворот, чтобы попытаться написать хоть что-то, но тут увидел твоё послание.

«Если я буду тебе нужна, позвони и я буду рядом. Иногда мне кажется, что дышать без тебя невыносимо.»

Цокнув он вырвал страничку с твоим номером и выкинул ее в мусорное ведро.

Кого он пытается обмануть? Только себя.

Не было и дня, чтобы он не думал о тебе.

-Да что такое...- пробубнил Чимин и кинулся к ведру доставая смятый лист обратно.

Он расправил его, оторвал лишнюю бумагу и вклеил твоё послание на скотч тяжело вздыхая.

Вы не виделись уже целый месяц. Ему было бесконечно больно и тяжело. Ничего не помогало. Су тоже не делала ему легче. Мало того, что после «дружеского» ужина она устраивала сцены ревности, забыв о том,  что у Чимина горе, так его ещё и мучала бессонница. Тогда с тобой он сладко спал, но стоило тебе уйти, он позабыл что это такое. Стоит ли так себя мучать?

Твоя влюблённость усиливалась с каждым днём и перерастала в нечто большее, ни смотря на то, что ты не видела его красивых глаз, линий его лица и шеи. Ты скучала по тёплым объятиям и по энергетике, которая исходила от него. По этим окольцованным рукам, тонким цепочкам на мужских запястьях, по его парфюму. Во всех, абсолютно во всех мужчинах ты видела его черты, но ты знала, что ни один из них не похож на твоего падшего ангела.

«Падший ангел»Место, где живут истории. Откройте их для себя