Зевая ты шла по холлу на работе. После вчерашней встречи думая об обоих парнях ты не смогла нормально поспать, но проснулась сразу, когда увидела в холле девушку, направляющую к тебе. Ты уже знаешь кто она.
-Госпожа, Т/и?
-Здравствуйте, чем могу помочь.
-Меня зовут Су. Я пришла к вам.
-Я вас слушаю.
-Я видела ваши фотографии с концерта. Это прекрасные работы.
-Спасибо.
-Я нашла информацию о вас. Знаю, что у вас есть своя студия. Мне нужно портфолио, с ним я собираюсь ехать учится в Америку. Могли бы вы поработать над ним. Я заплачу больше чем нужно.
-Не стоит. Я согласна и на ту стоимость, которую предлагаю сама. Вам удобно на выходных? На недели у меня нет времени.
-Да, конечно.
-Тогда буду ждать вас в 12.Вы поклонились друг другу и она ушла. Ты заметила, какая Су утонченная и нежная. Об этом кричал ее наряд и манеры. Тонкие запястья спокойно двигались, пока она рассказывала тебе историю своего прихода, красивые пальцы слегка касались волос, видимо от волнения. Девушка словно парила в воздухе, будто она балерина, а не певица. Ее лёгкая воздушная юбка словно ручейком развеивалась по ее фигуре. А ты стоишь в холле, скрестив руки на груди, В чёрных джинсах с вырезами на коленях, белых converse и камуфляжной куртке, ты предпочитаешь удобство в одежде.
Ты начинаешь злиться, из-за за того, что каждый день в твоей жизни начал появляться Чимин.
***
В конце недели ты ждала Су в своей студии. Девушка пришла с несколькими прекрасными вечерними нарядами для фотосессии. Такое ты никогда в жизни и не надевала.-Начнём.- холодно проговорила ты.
Снимки прекрасно передавали всю красоту девушки. Сейчас как -никогда ты понимала, почему Чимину нравится эта девушка. Она спокойная и уравновешенная, даже немного медленная, не то что ты.
Спустя три часа работа была окончена.
-Спасибо, с нетерпением жду фото.
-Не благодарите, это моя работа.
-Я доверяю вам. Для меня это очень важно. К тому же, Чимин сказал, что ваши фото прекрасны. Он не говорит так про кого-попало.Ты приподняла брови от удивления.
-Так сказал Чимин?
-Да, он тоже видел все ваши работы и сказал, что вы очень талантливая. Он может разглядеть талант в любом человеке, жалко только, что люди не могут увидеть его талант.
-Он восхитительно пишет.- сказала ты задумавшись, глядя на камеру.
-Вы читали его работы?
-Да, так получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падший ангел»
FanfictionПроснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но...