Глава 10

384 34 1
                                    

Су нервно колотила в дверь особняка Мин Юнги, пока она не открылась.
-Почему так долго?
-Су? Ты чего с утра по раньше?- зевнул Юнги и потёр свой левый глаз, который никак не хотел открываться.
-Юнги, как ты можешь спать , когда происходит такое?
-Что происходит?
-Чимин не захотел меня слушать, он просто уехал. И это все из-за неё.
-Нет, Су. Ты сама виновата. Во -первых, не нужно было скрывать это от Чима, во -вторых не нужно было рассказывать это ей.
-Она тебе нравится?
-Тебе то что?
-Юнги, мы друзья, я имею право знать.
-Нравится, очень ...- сказал Юнги доставая из холодильника графин с холодной водой.
-Как же твоя девушка?
-Ей нет до меня никакого дела. Она вся в работе.
-Иииии?Ты думаешь начать встречаться с Т/и?
-Я ничего не думаю, но кажется думаешь ты ...
-Мне не нравится то, как они смотрят друг на друга.
-Что? Ты с ума сошла?
-Юнги... она читала его стихи, а он говорил с улыбкой о том, какой она фотограф...Я видела эту улыбку лично. Этот взгляд...
-Су, не преувеличивай.
-Я докажу тебе, что не ошибаюсь. Между ними химия, и возможно они сами этого не осознают...
-Что ты предлагаешь?

Су хитро взглянула на друга.

-Ты меня пугаешь... Ты никогда раньше не была такой подозрительной...-нахмурился Юнги.

***
Через час Су была в школе искусств и спешила к Чимину в кабинет. Когда она заглянула в аудиторию, она услышала новую, незнакомую мелодию.

-Чимин? Это новая песня?

Он резко прекратил играть и уставился на неё.
-Нет, просто играю то, что взбрело в голову.

Су не спеша подошла к нему сидящему сзади и обвила его шею руками, потом потерлась своей щекой о его гладкую кожу на лице.

-Ты же ничего не играешь просто так...
-Знаю.

Чимин замер и не двигался. Он не предпринимал ответных действий в сторону своей девушки. Обычно в таком положении он дотрагивался до ее рук своими ладонями и сжимал кожу на них, чтобы убедиться, что она рядом. Сегодня настроение не то. Сейчас для него этот жест выглядит как предательство со спины. Су скрыла от него важные вещи и на душе у него скребли кошки.

Почему люди просто не могут дарить друг другу доброту и тепло? Этой холодной осенью это так необходимо, особенно Чимину.

Ранней осенью нужно окутать его в тёплый плед, угостить какао и положить его голову на плечо, чтобы он сладко уснул. Нужно приложить ладонь к его лбу и снять тем самым усталость, а потом поцеловать, слегка касаясь тёплыми губами. Вот чего хочет Чимин, а не той боли, которую причиняются близкие.

Чимин просто ждал, когда Су ослабит эту хватку. Сегодня она душит его своими лживыми объятиями.

Когда она наконец поняла, что взаимности не дождётся, она выпрямилась и опустила руки.

-Я никуда не поеду...-шепотом проговорила девушка.
-Ты это про учебу?- усмехнулся Чимин.
-Да...я приняла окончательное решение.
-Что за глупости?- спросил он оборачиваясь на неё.

В чем смысл разговоров, когда ты не видишь взгляд человека?

Он поднялся с места и приблизился к ней.
-Это одолжение? Я виноват в том, что ты сейчас решила разрушить свою мечту?
-Моя мечта быть с тобой. Вчерашнего момента мне хватило, чтобы убедиться в этом. Ты никогда не отворачивался от меня, никогда не сбегал так резко. Я испугалась, что потеряю тебя.

Чимин сузил глаза и всматривался в девушку. Он искал подвох, но никак не мог ничего найти. Нашёл только ее черты лица. Они были мягкие и ровные. Взгляд был уверенным и спокойным.

-Не то...- вдруг вырвалось у Чимина.
-Не то, что, Чимин, о чем ты?

Он вдруг резко проснулся, как будто ото сна. Пока Чимин смотрел на Су, он вспоминал твой взгляд, глубокий и нежный. И когда он понял, что глаза его любимой не такие как у тебя, заключение вырвалось у него само.

-Ничего.- отрезал он.

Чимин подошёл к подоконнику и оперся на него. Сейчас ему хотелось покинуть это место и не говорить с Су. Тяжело удаётся выдавливать из себя слова, а речи о доверии и быть не может. Лучше он будет бродить по холодным улицам, усыпанным красными и желтыми листьями и замёрзнет от холода, чем будет стоять и слушать этот бред, ведь сейчас не то что смотреть на неё, даже дотронуться не поднимается рука. Он только винит себя за то, что принимает все близко к сердцу, а ведь так хочется послать все к черту и просто провалиться сквозь эту землю.

-Я хочу остаться с тобой. Нас ничего не разлучит. Прости меня, если сможешь, дай мне шанс все исправить.
-А что если не смогу, Су? Человек, обманувший однажды, обманет сново.
-Чимииин, перестань говорить цитатами. Мы живем не по книге. Нужно уметь доверять людям.
-И это говоришь мне ты? Та которая скрыла от меня важные вещи? Хорошо, я дам тебе шанс и доверюсь, но в последний раз.
-Спасибо.- опустила голову в пол Су.
-Я выбью твоё обещание на камне в моем сердце, что лежит тяжким грузом.

«Падший ангел»Место, где живут истории. Откройте их для себя