Глава 22

359 33 1
                                    

Два месяца спустя.

Конец января был ещё холоднее. После новогодних каникул появилось много работы. Новый год сулит новые начала и проекты. На тебя свалилось много работы, в связи с этим у вас в компании появилась новая вакансия и тебе прислали стажёра.

-Т/и, встречай нового сотрудника.- влетел в зал для фотосессий директор Чон. За ним шёл парень с гордой осанкой и чёрными волосами. -Знакомься, Это Ким Тэхен.

Парень с улыбкой подошёл к тебе ближе и пожал руку.
-Здравствуйте, Т/и.
-Добро пожаловать.
-У меня есть опыт в съёмках, но мне вас так хвалили. Буду рад научится у вас чему-то новому.
-Главное, не путаться под ногами, Тэхен.- смеётся директор Чон.-У Т/и много работы и последнее время она мягко говоря очень нервная.
-Спасибо, что указали на это директор.- заулыбалась ты, но чуть не засадила фотокамерой директору по лбу.

На самом деле последнее время ты была такой не из-за огромного количества работы. Ты любишь своё дело и оно никогда не доставляло тебе неудобства. Тебя беспокоил Чимин со своими постоянными головными болями и головокружениями. Из-за этого он сам ходил нервный, и после твоего дня рождения все изменилось. Постоянный стресс и переживания сказывались не только на Чимине, но и на тебе.

Ты умоляла его показаться врачу, но он отнекивался. Работать ему было сложно, а о написании текстов речи вообще не заходило. После работы он приходил измученный и ложился спать. Ты только и успевала будить его и кормить, чтобы силы не покинули его.

-Т/и, вы давно тут работаете?- мило спросил Тэхен.

Красивый, стройный, улыбчивый. Его хорошее настроение сейчас как отдушина для тебя.

-Больше двух лет, кажется, но я уже сбилась со счета.- сказала ты протирая мягкой салфеткой объектив.-Сейчас придёт модель и мы начнём.

Через пару минут в зале появилась красивая девушка с естественным макияжем, щеки которой покрылись румянцем при виде новичка в студии.

-Т/и, кто это?
-А это... наш новый фотограф, проходи, Мила.

Девушка поклонилась не сводя глаз с парня и заняла своё рабочее место.

-Если ты будешь так смущать моих моделей, я попрошу директора уволить тебя.- засмеялась ты.

Тэхен улыбнулся в ответ и пожав плечами развёл руки в сторону.

Всю съемку модель посматривала на Тэхена, а он в свою очередь на тебя. Либо изучал твои рабочие позы, либо линии твоего тела. Он сам не понял, чем занимался сегодня на работе.

«Падший ангел»Место, где живут истории. Откройте их для себя