Глава 30

389 41 0
                                    

Проснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но всегда приходила к одному: на линиях твоей судьбы высечено имя Чимина.

Даже если бы вы не встретились той осенью, вы бы встретились другой.

Ты погладила животик, в котором теперь живет его маленькая копия, но папы нет рядом. Твоего мужчины нет рядом. В голове мысли о том, что Чимин сново с Су. В любом случае ты больше не намерена ждать его и хоть ты и была рождена для него, терпеть боль ты больше не намерена.

С сегодняшнего дня новая жизнь, но если ты увидишь Чимина ещё раз, то точно прибьёшь его.

-Т/и...ты проснулась?- зазевался Тэхен.
-Да.- сказала ты привставая.- Спасибо, что ты всегда рядом в трудную минуту.
-Это мой долг, как друга.- улыбнулся Тэхен.

Он давно смирился и принял своё положение. Если ты не будешь с Чимином-ты не будешь ни с кем и он это понял. Больше объяснений не требовалось.

-Я люблю тебя, Т/и. Не падай больше в обморок.
-Обещаю.- подмигнула ты ему, зная, что любит он тебя не как друга, но он все знает.

В двери показалась Юн Со.
-Дорогая, я чуть с ума не сошла...- кинулась она к твоей постеле.
-Я пойду на работу. Если что, звони.- перебил девушек Тэхен.

Ты с улыбкой кивнула. Как только он ушёл Юн Со зарыдала.
-Прости, Т/и... Юнги отобрал мой телефон, я не смогла позвонить Чимину... Юнги он... он запугал меня.

Мин Юнги уже давно не вызывал у тебя доверия и ты не удивилась происходящему.

-Это к лучшему Юн Со. Я не желаю, чтобы Чимин знал о чем либо. Это я про ребёнка. Я больше не хочу видеть его в своей жизни, по крайней мере я хочу сильно поверить в то, что обещаю сама себе.
-Но он лю...
-Юн Со...- пригрозила ты.-Скажи лучше, что принесла мне что-нибудь вкусненькое?
-Да, да...- всхлипывая проговорила подруга протягивая коробку с пирожными.
-Да ты издеваешься?- скривила ты гримасу, когда увидела те самые пирожные с кофейни, с которых начиналось ваше общение с Чимином.

Ты разозлилась не на шутку. Кажется беременность начала свою игру по твоим нервам. Ты откинула коробку в сторону и она упала на пол.

«Падший ангел»Место, где живут истории. Откройте их для себя