Вы с Юн Со проводили гостей.
-Ну, рассказывай!- пристала к тебе подруга.
-Рассказывать что?- удивилась ты.
-Как он целуется?
-Юн Сооооо....
-Мы хотя бы увидели его улыбку.- засмеялась подруга.
-Увидели... - задумалась ты глядя в одну точку и вспоминая ваш поцелуй.-Что мне теперь делать? Как себя вести?
-Ты это о чем?
-Я не могу контролировать свои эмоции, их слишком много, в голове бардак, я...я боюсь , что спугну его...
-Т/и, это нормально когда влюбляешься. Ты не прочувствовала все в полной мере со своим первым парнем. Это все было так по детски, но теперь все по-взрослому, сознательно. Кстати, что это?Юн Со увидела под твоим бокалом свернутую пополам страничку и передала ее тебе.
«Ну почему все так трогательно и прекрасно? Разве может быть все так хорошо?», подумала ты, когда взглянув на письмо ты узнала почерк Чимина.
Ты спряталась в своей комнате и забралась под одеяло, подсвечивая письмо фонариком.
«Я написал это, в нашу последнюю ПЛОХУЮ встречу. Ты права, после того, как я разрешил своему сердцу и эмоциям взять верх надо мной, я начал писать по другому.»
В письме было новое, страстное и горячее стихотворение Чимина, посвящённое тебе, которое заканчивалось не иначе , как признанием.
«...Ее губы словно райские лепестки.
Я люблю ее... бесконечно люблю».Ты прижала листочек к груди и улеглась на спину. Романтичные строки затянули тебя в сладкий сон.
***
Чимин подъехал к дому и вышел из такси волоча свой пиджак почти по земле. Полупьяному, счастливому, такие мелочи теперь не интересны.Слегка шатаясь он подошёл к ступенькам и положил руку на перила, делая шаг и смотря вниз он остановился, потому что увидел розовые бархатные лодочки.
Это была Су. Она уже битый час сидела на ступеньках и вызванивала то его, то Юнги.
-Где ты был?- сказала она вставая.
Занимая позицию выше Чимина она решила , что держит ситуацию под контролем. Воздушная балетная юбка поддерживала ее ослабленные руки.
-Чимин, ответь. Как вы посмели уйти с моего дня рождения?
-Прости, мы должны были уехать.
-Может пустишь в квартиру? Я замёрзла ожидая тебя.Чимин положительно закивал головой доставая ключи.
Су зашла как к себе домой. Она быстро поставила чайник и пошла мыть руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падший ангел»
FanfictionПроснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но...