Холодный металл разделял тонкую кожу на пополам, в горле появился ком. Чимин зажмурил глаза и понял, что совсем обезумел. Он откинул л€звие в сторону. Маленькая неглубокая рана на запястье левой руки которую он успел сделать начинала жечь. Рядом красовался браслет на тонкой нити с кленовым листочком. Что же он творит? Как он может оставить тебя одну?
Чимина словно ударили по голове и он со скоростью света вскочил и вышел из ванной. Вода растекалась по полу, с запястья стекала тонкая струя кр0ви. Чимин обессиленный сел на холодный кафель упираясь спиной об ванну и громко заплакал.
Ты шатаясь зашла в квартиру и скинула кеды. Оглядев гостиную ты увидела на столе брошенный джойстик, недоеденную пиццу и смятые банки от кока-колы.
Ничего , что этот бардак уже несколько месяцев присутствует в вашей квартире, тебе на это наплевать, главное что вы вместе. Каждый метр этой квартиры дорог тебе, как и этот беспорядок. Ты винишь себя за ужасные мысли, которые тянули время чтобы вернуться домой.
Рукавом кофты ты вытерла свои губы, будто Стирая след от поцелуя Тэхена. Когда-то Чимин стирал также поцелуи Су. Вы будто созданные друг для друга ангелы, которые собираются оставлять на своём теле только ваши следы. Чужие касания отзываются болью на вашей коже.
Ты подумала, что Чимин спит, а сейчас тебе так необходимо плюхнуться на мягкую кровать к нему в объятия , чтобы почувствовать себя дома.
Делая тихие шаги, неосознанно, чтобы не разбудить Чимина ты опомнилась, что можешь прыгать и кричать сейчас, добираясь до спальни, ведь он все равно не услышит. От этого Сново кольнуло в сердце.
В мыслях слова Тэхена: «Чимин просил позаботиться о тебе», которые ударяют в сплетение. Так больно ещё не было даже тогда, когда Чимин просил тебя не появляться у него на глазах.
Ты зашла в спальню, но не увидела на постеле Чимина. И твой взгляд скользнул на открытую дверь ванной комнаты, где ты увидела плачущего Чимина, в мокрой одежде, рука которого была уже в кр0ви. Он обнимал свои коленки и трясся от холода.
-Чимииииин!- дикий и протяжный вопль вырывается у тебя из груди и ты бежишь в ванную.
Хватая полотенце ты накрываешь его плечи падая на колени. Взгляд скользит по холодной напольной плитке и ты замечаешь лезв8е среди листков бумаги, вырванных из блокнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падший ангел»
FanfictionПроснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но...