«...Ее губы словно райские лепестки.
Я люблю ее... бесконечно люблю».Точка.
Так Чимин закончил письмо о любви. Он получил наивысшее наслаждение от написанного. Впервые в жизни. Он испытал эмоциональный подъем. Ты была права. С вашего последнего разговора его текстА изменились навсегда. Таких чувственных строк ещё не было в его жизни. Кажется это все из-за тебя.
Чимин встал с места и пошёл в душ. Сегодня день рождение Су и он не знает что ей подарить. Его стихи-не подарок для неё, к тому же они уже давно про другую женщину.
Капли воды стекали по обн@женному телу, согревая своим теплом. В данную секунду он вспоминает твои руки и нежные касания по его лицу и талию, стройную, грациозную.
Возбуждение нарастает и Чимин сейчас хочет приехать к тебе и заглушить в своих объятиях. Сейчас он как никогда винит себя в том, что причинил тебе боль и оттолкнул от себя. После такого ты точно на него больше не посмотришь. Как будет выглядеть , если Чимин сейчас приедет и упадёт перед тобой на колени? Ты будешь самой счастливой в жизни и простишь ему все, не оставляя больше дурных воспоминаний в голове, но он к сожалению думает иначе.
Он не верит, что человек может так любить его, но теперь он верит, что сам может полюбить, по настоящему. Ему не дают покоя твои глаза, твои душистые волосы и нежные губы, вкус которых он ещё не пробовал. Он готов пить с них нектар, даже если по твоим губам будет струиться яд, он выпьет все без остатка. Он хочет погрузится в твои шелковые волосы и вдыхать аромат ванили. Он хочет впиться жадно в твою шею и окружить ее поцелуями, даря нежность и боль одновременно. Потому что он голоден. Голоден по тебе. Он так мечтал прикоснуться к тебе, даже если это будет прикосновение взглядом.
Он надел чёрный смокинг и отправился на Мероприятие в дорогой ресторан. Там его встретил Юнги и они прошли к своему столику.
-Чимин, я хотел поговорить.
-О чем?
-Т/и...Чимин содрогнулся только от одного твоего имени, сердце застучало. Нет ничего прекрасней имени, которое произносят губы Чимина.
-О чем конкретно, Юнги?
-Почему ты так пытаешься оттолкнуть ее? Она тянется к тебе всеми фибрами души.
-Я устал причинять ей боль. Мои проблемы и мое постоянное плохое настроение выбьют ее из колеи. Я не хочу , чтобы она была несчастна из-за меня. Ей кажется, что она сможет тянуть нас двоих, но это должен делать я, потому что мужчина должен брать ответственность за все.
-Ты хоть бы попытался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падший ангел»
FanfictionПроснувшись утром ты увидела спящего в кресле Тэхена. Обессиленные Губы попытались отразить улыбку. Сколько раз ты грубила ему, столько же раз он отвечал тебе верностью и поддержкой. Возможно, если бы ты встретила его раньше...Ты думала об этом, но...