Лусине подбежав, к лежащему на полу лукасу, начала трясти его.-Что с тобой? Вставай!
Выбежав, в коридор Лусине начала кричать:
-Помогите! Человек в обморок упал! Сюда!
В этот момент в коридоре шла Морена, увидев, что крики доносятся из кабинета Лукаса, она рванула туда.
-Что случилось?!
Забежав в кабинет, спросила Морена.
Увидев Лукаса, она бросилась к нему:
-Котик! Что с тобой? Родной, вставай!
Пока Морена пыталась оживить его своими ласковыми словами, Лусине уже вызвала скорую.
Буквально через 3 минуты скорая была на пороге кабинета. Морену попросили отойти в сторону, а Лукаса стали осматривать врачи.
На лбу Лусине начал выступать пот, от волнения девушка накручивала себе разные мысли.
В этот момент Морена, стоящая рядом с врачами задавала миллион вопросов:
-Что с ним? Он жив? Ответьте мне! Боже, зайчик, я рядом! Я тут! Не переживай!
-Девушка закройте пожалуйста свой рот наконец и отойдите в сторону, ваш зайчик все равно вас не слышит! Только мешаете рабочему процессу!
Возмущённо вскрикнул доктор Морене.
Морена резко заткнулась и отошла в сторону, сделав недовольное лицо.
Лусине стояла молча в стороне и ожидала ответа врачей.
-Мы забираем его. Ему нужна срочно реабилитация.
Ответил один из врачей, смотря на Лусине.
-Вы его супруга? Можете проехать с нами?
-Нет! Супруга я! Она никто, она просто работница тут!
Воскрикивала Морена.
-Тогда поедите с нами.
Врачи положили Лукаса на носилки и понесли к машине.
Морена пошла в след за врачами, и проходя мимо Лусине, она подмигнула ей, как бы издеваясь.
-Иди, иди... стерва крашенная.
Подумала про себя Лусине.