Всем привет. Меня зовут Лусине Моррети. И сейчас я опаздываю на работу. Сегодня мой первый день, в дизайнерской компании «Beautiful dress». Я очень волнуюсь, надеюсь что всё будет хорошо.
Девушка бежала по длинным улицам, стуча каблуками по земле. Она пробегала ларьки, киоски, друг за другом. Спустя некоторое время , Лусине подошла к высокому зданию. Оно было очень высоким и слегка пугающим. Немного засмотревшись на здание, Лусине вспомнила что опаздывает , и мигом тронулась к стеклянным ,вертящимся дверям. Заходя в здание, девушка зашла за дверь и пошла вперёд, когда Лусине стала выходить, то её платье застряло между дверьми.
-Чёрт!! Сейчас все подумают что я ненормальная какая-то..!
Думала про себя Лусине.
-Надо быстро вытащить платье! Чёрт, не получается.. Что делать?
Лусине нервно дёргала платье, и одновременно понимала ,что уже окончательно опоздала.Вдруг кто-то сзади тревожно спросил :
-Что там так долго? Можно побыстрее?!
Лусине обернулась, и увидела мужчину . Он был очень красив, и ухожен. Его волосы было аккуратно уложены. Лусине была в ступоре , она не могла оторвать глаз от него.
-Эй ! Можно побыстрее! У меня важная встреча!
Утверждал мужчина.
Лусине резко осенило. Она поняла что на неё кричат.
-Вы разве не видите , у меня платье застряло! Я не могу быстрее!
Воскликнула Лусине.
-А я не могу из-за какой-то клуши, опаздывать!
Крикнул мужчина , и толкнул девушку в сторону, пройдя мимо неё.
Было слышно, как в этот момент порвались швы. Кусочек платья, Лусине оторвался и упал на пол. А девушка была без куска платья.
-Да как вы смеете?! Вы мне платье порвали! Негодный!
Кричала нервно Лусине , осматривая платье, и крича мужчине в след.
Мужчина же , уже ничего не слышал , он зашёл в лифт, и закрыв глаза ,выдохнул.
-Я вам сейчас покажу!!
Нервно закричала девушка, побежав к лифту. Еле успев , она запрыгнула в лифт и начала кричать:
-Да,как вы сме..?!
Крик Лусине резко прекратился, она упала на пол. Мужчина ничего не понимая , начала спрашивать девушку:
-С вами всё хорошо? Вы в порядке?
Мужчина пытался поднять девушку, но она нервно сказала:
-Закрытые помещения.. я не могу быть в них.. когда мы приедем ?!
Лусине нервно смотрела на мужчину.
-Скоро приедем. Только, встаньте пожалуйста.
Мужчина помог девушке встать. Он осмотрел её, не найдя ушибов, он спросил:
-Может вам лучше пойти домой?
-Нет.. сегодня у меня тут встреча с боссом этой компании.
Сказала девушка, нервно дыша.
-Со мной что ли?!
Мужчина нахмурил брови.
-С вами? Вы босс компании?!
-Да..
Мужчина посмотрел на девушку, которая была в шоке .