Дверь кабинета открылась и вошла Морена:
-Ты что, дрянь,решила увести у меня Лукаса?!
Громким тоном спрашивала девушка , подбежав к Лусине и встав, напротив неё.
-Ты что больная? С чего такие заявления?
Спрашивала Лусине , смотря на Морену , нахмурив брови.
-Я видела как вы целовались, это же ты всё делаешь специально, чтобы увести у меня Лукаса!
Лусине не знала что ответить Морене, ведь свалить всё на Лукаса, было бы плохо с её стороны. Поэтому она молча смотрела на девушку.
-Чего ты молчишь, негодная?! Ответить нечего? Стыдно тебе, да?!
Очень громко спрашивала Морена.
В кабинет быстро вошёл Лукас.
-Что происходит ?
-Это я у вас должна спросить! - Кричала девушка, смотря на Лукаса и Лусине.
-Морена, успокойся пожалуйста. Пойдём выйдем, поговорим. Лусине тут не причём. - говорил Лукас , указывая на дверь.
-Она не причём?! Я видела как вы целовались тут, а ты говоришь что она не причём?! Ты кого пытаешься обмануть?! Пытаешься эту самозванку защитить ?!
Девушка нервно крича, постепенно начинала плакать.
-Морена, прошу, успокойся.
Сказал Лукас, подойдя к девушке, и обхватив её за плечи, повёл к двери.
-Оставь меня! Не подходи ко мне!
Воскрикнула девушка, и вышла из кабинета.
Лусине сидела за столом и смотрела на Лукаса.
Лукас же , молча вышел из кабинета и направился за девушкой.
Лусине была слегка в шоке:
-Боже... истеричка..
Рабочий день подходил к концу.
Лусине собрала вещи и направилась к Лукасу.
Она постучала в кабинет и вошла.
Лукас сидел за столом и заполнял бланки.-Как она? - спросила Лусине, сев на диванчик, в кабинете босса.
-Не видел её. Она сразу же ушла, когда поругалась с тобой.
-Лукас, я же тебе говорила , что будет плохо если Морена узнает..
-Ничего страшного, скоро успокоится. Ты смотри, чтобы твой хахаль, как бы не узнал. - Сказал Лукас и взглянул на Лусине.