Глава 17•

1.8K 37 0
                                    

Лусине зайдя в кабинет, села за свой стол и закрыла лицо руками:

-Господи...

Девушка не могла отойти от произошедшего, мурашки проходились по всему телу.
Лусине с одной стороны была рада, а с другой ей казалось, что он все это делает, намеренно, чтобы использовать её.
Дверь открылась, в кабинет вошла Морена:

-Мне долго ждать свои бланки?

Девушка убрала руки с лица, и подняла голову на Морену:

-Бланки? А... бланки. Да, точно. Я их оставила в кладовой. Я сейчас.

Лусине поднялась со стула и обойдя Морену, вышла из кабинета, направившись к кладовой.
Идя по коридору, девушка умоляла бога, чтобы Лукаса там не было.
Девушка вошла в кладовую, и к её счастью там никого не было. Она взглянула на принтер, с которым она пыталась работать. На нем лежали распечатанные бланки, которые наверняка распечатал Лукас для Лусине.
Она взяла бумаги и направилась в свой кабинет.
Лусине протянула бумаги Морене:

-Вот, возьми.

Девушка ничего не сказав, с недовольством взяла бумаги и вышла из кабинета.
После , за целый день ничего особенного не происходило.
Лусине собираясь домой, трепетно вспоминала о случае, в кладовой.
Девушка подошла к шкафу, где висел её пиджак, достав и надев его, она подошла к зеркалу:

-Чего? Какого черта?!

Лусине схватилась за низ пиджака, который был с огромной дыркой.
Девушка нахмурив брови, сняла пиджак и стала его рассматривать:

-Откуда тут эта дырка? Утром ничего не было!

Лусине маялась с пиджаком более 10 минут, пытаясь вспомнить откуда появилась эта дырка.
В итоге, оставив в покое пиджак, она взяла его в руку, и вышла из кабинета. Забыв о сегодняшней ситуации, произошедшей в кладовой, мысли девушки были заняты лишь пиджаком.

-Добрый вечер , Лусине. Я.. я бы хотел.. извиниться... я не должен был так торопиться...

Запинаясь и пытаясь нелепо извиниться, Лукас смотрел на Лусине.

-В следущий раз, перед тем как что-то делать, задумайся. И не думаю, что если твоя девушка узнает о произошедшем, сильно обрадуется . 

-Это будет между нами. Я надеюсь.

-Надейся.

Сказала Лусине , и не просмотрев на босса, направилась к ступенькам.

Лукас же , направился за девушкой, но шёл медленный шагом, не торопясь:

-Думаю, нет смысла её спрашивать , нужно ли подвезти её до дома..

Спускаясь по лестнице, рассуждал Лукас.

Девушка уже выйдя на улицу, поймала попутное такси и уехала.

К тому времени, когда Лукас вышел из здания, девушки уже не было. Он сел в машину с шофёром, и направился домой.
Лусине уже давно была дома, и отдыхала. Лёжа на кровати, она сидела в телефоне и думала о том , что наговорила сегодня боссу:

-Может не стоило так по-хамски отвечать ему? Может он меня любит... нет-нет, он не может меня любить.. у него есть Морена и она беременна от него.. так, Лусине, забудь.. он поступил эгоистично.. он хочет тебя использовать... а может он просто меня лю..

Лусине ворочалась по кровати ,  а её голова кипела от разных мыслей.
Вдруг её раздумья перебила смс-ка на телефон. Девушка взяв телефон в руки , сначала нахмурив брови, прочитала сообщение , а потом взглянула на номер:

-Извини. Я правда не хотел, чтобы вот так всё получилось.
                                                 (с) Лукас.

-Забудь.

Ответила Лусине боссу, и заблокировав телефон,  положила его на комод, стоящий рядом с кроватью.
Сообщений больше поступало девушке, так как Лукас понял , что Лусине не горит желанием с ним общаться.

Мой босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя