Глава 13•

2K 43 2
                                    

Между ними была не большая, молчаливая пауза. Девушка, перестав смотреть в глаза Лукасу, начала немного брыкаться и пытаться вылезти из «объятий» Лукаса. Он заметил, что девушка пытается встать на ноги, и сразу же опустил её на пол. Оба неловко взглянули друг на друга, Лусине руками отряхнула пыль с себя и  посмотрела на Лукаса. Между ними было лишь молчание, которое прервал Лукас:

-Ты не ушиблась?

Спросил он, обсматривая Лусине, нет ли на ней ушибов.

-Я в порядке , всё хорошо.
Сказала Лусине, посмотрев на Лукаса волнительными глазами.

-Тогда, я пойду и позову сюда кого-нибудь, что бы этот хаус с бумагами убрали .

Проговорил Лукас, показывая на пол, усыпанный бланками.

-Хорошо, тогда я схожу за новыми бланками .

Сказала Лусине, не поднимая взгляда на босса. Поправив волосы, девушка вышла из кабинета и направилась по коридору.
Идя по коридору, Лусине думала о Лукасе. Стуча каблуками по полу, и думая о том, как Лукас поймал её, она чувствовала бабочки в животе. Каждый раз, когда она глубоко вдыхала воздух, она чувствовала запах того самого одеколона. Но её раздумья перебивались одной мыслью. В голове лишь прокручивался тот самый вечер, и те слова Морены.

Лусине сказала самой себе что ей все равно , и её это не волнует.

Но на самом деле, всё было далеко не так..



Рабочий день подходил к концу. За весь день Лусине и Лукас не встретились больше ни разу.
Девушка уже собиралась домой, складывая отчёты в папку, та потушила свет в кабинете.
Лукас же, тоже параллельно собирался домой.
Через пару минут Лусине вышла из кабинета и направилась по коридору. Она проходила мимо больших, панорамных окон, в которых виднелось   солнце, садившееся за горизонтом. Последние лучики солнца , попадали на её лицо. Девушка, нелепо и слегка прищуриваясь, продолжила идти вперёд.
Подходя к кабинету Лукаса, она увидел, что босс тоже уходит домой. Мужчина, держа в руках пиджак, вышел из кабинета и заметил Лусине, которая приближалась к нему.

-Добрый вечер , Лусине.
Ты домой? Я могу тебя подвезти.

Девушка остановилась напротив Лукаса :

-Нет, спасибо. Я сама доеду.

Странное чувство внутри Лусине, не покидало её.

Мой босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя