-У меня будет личный кабинет?
Девушка с восторгом спросила, посмотрев на босса.-Ну.. получается да.
Лукас почесал затылок , с улыбкой .У Лусине разбегались глаза. Ей скорее хотелось сесть за своё большое, кожаное кресло.
-Можешь делать всё что захочешь, с этого момента у тебя свой кабинет.
Сказал Лукас, посмотрев на девушку.-Спасибо огромное!!
Воскликнула девушка, и обняла Босса.
У обоих сердце застучало со скоростью света. У Лусине летали бабочки в животе, а у Лукаса встал в горле ком. Оба были поражены, действием Лусине. Лукас положил медленно и слегка руки на талию девушки.
Объятие Лусине, так согрело Лукаса, что ему не хотелось её отпускать. Солнечные лучи пробивались в кабинет, и светили на обнимающуюся парочку, что придавало им больше тепла и нежности. Они оба чувствовали нежность,и некую слабую связь между ними. Но они не замечали этой некой связи. Так как, она только начала зарождаться.-Я прошу прощения, мне очень стыдно.
Девушка выпустила из объятий Босса, и отошла на пару шагов назад, склонив голову.-Всё в порядке.Такое бывает.
Сказал Лукас посмотрев в пол и слегка смущаясь.Оба были смущены объятием.
-Я не знаю, что на меня нашло..
Сказала Лусине , опустив голову.-Ни при каких обстоятельствах , не опускай голову. Ты сильная, ты должна давать отпор.
Лукас подошёл к Лусине и слегка за подбородок ,приподнял её голову, посмотрев на неё.
Глаза Лусине блестели от счастья.-Вы счастливы, и меня это очень сильно радует.
Убрав руку от лица девушки, он улыбнулся, посмотрев на неё.Лусине просто промолчала и увела взгляд в сторону. Из-за смущения, на её щечках появился румянец, который выдавал её смущённость.
Лукас увидев, ямочки на её щеках немного усмехнулся.
-Твои щёки.. они покраснели.Оба не заметили, как перешли на «ты» .
-Я знаю, не обращай внимания. Такое бывает частенько.
Сказала Лусине.-Ладно, ты располагайся, а я пойду к себе. Если что-то понадобится, то обращайся.
Сказал Лукас , выйдя из кабинета.Лусине улыбнулась, и подошла к своему столу. Она была восхищена, любой узор нанесённый на мебели ,придавал ей ещё больше восхищения.
Сев на своё дорогое кресло, Лусине осматривала кабинет. Всё было выполнено в белом цвете, очень даже стильно. Сзади кресла девушки, как и у её Босса , находится окно.
Белый, удобный стол с креслом. Деревянный, но при этом дорогой лакированный шкаф. И уютный диван.Спустя время, после того как Лусине освоилась в кабинете, к ней кто-то постучался. Девушка вежливо сказала : «Войдите».
В кабинет вошла Афина, которая уже должна была уехать с фирмы.-Ты ещё не уехала ?
С неочень приятным тоном, спросила Лусине.-Нет, я пришла попрощаться.
Сказал Афина, осматривая новый кабинет девушки.-Я смотрю ты хорошо подлизалась к боссу , он кабинет тебе даже выделил.
Сказала девушка, с грубой усмешкой.-Я ни к кому не подлизывалась. Держи свой язык за зубами.
Говорила Лусине, злобно смотря на Афину.-Зазнайка, ты кто такая чтобы мне так отвечать?
С усмешкой говорила Афина.-Та, кто может тебе в полном праве ответить. Ясно?
Лусине встав со стула , посмотрела на Афину.-Сегодня угрожать буду , я тебе.
Афина достаёт из кармана нож, и подходит к Лусине.-Что, испугалась? А где же твой Боссик ? Бросил тебя и ушёл ? Ах.. как жаль..
С издевкой говорила Афина, подходя всё ближе к Лусине.-Я буду кричать, даже не смей приближаться, негодная!!
Лусине, начала отходить от Афины. Ведь в любой момент, она могла накинуться на Лусине.-Кричи сколько угодно, не успеют. Я тебя уничтожу. Ты заняла мое место, поэтому негодная , ты! Я об этом месте мечтала, с самого первого момента! Ты всё испортила!
Кричала Афина, угрожающе.-Уйди от меня. По хорошему говорю.
На лице девушки , начал выступать пот.-Ахахах... пока, дорогуша.
Сказала Афина, и подошла очень близко к Лусине, но в один момент дверь открывается и заходит Лукас. Увидев Афину, он начал метаться.-Уходи по хорошему , Афина. Оставь её, она ничего не сделала.
Сказал Лукас , посмотрев на Афину.-Я не против убить тебя, жалкое животное.
Сказала Афина, подходя к Лукасу.-Нет! Покончи со мной, оставь Лукаса. Не смей пальцем даже его трогать.
Вскрикнула Лусине, подбежав к Афине. Она вырвала нож , у неё с руки и направила его на Афину. Афина в момент испугалась. Она была в ступоре.
-Либо ты уйдёшь .. либо прощайся с жизнью прямо сейчас.