Последний вздох и темнота.. Лусине просыпается в кабинете Босса, на большом, кожаном диване. Чуть приоткрыв глаза , Лусине увидела мужскую фигуру, но не смогла разглядеть. В глазах всё двоилось , горло пересохло, стоял ком.
Лусине, схватилась рукой за голову и попыталась сесть , ей в этом помогла , мужская фигура .
Знакомый, мужской голос спросил :-Лусине, с вами всё в порядке? Как вы себя чувствуете?
Девушка узнала голос, это был Лукас.Она тут же ответила:
-Всё в порядке. Я хорошо себя чувствую.
Ответила девушка, держась рукой за голову.-А что произошло? Голова болит..
Спросила Лусине.
-Вы упали.. Вероятнее всего вы подвернули ногу, так как у вас сломан каблук.
И Лукас показал девушке, её туфлю.
-Ах..да.. вспомнила.. я бежала по лестнице.. за... за..
Девушка резко замолчала, и стала осматривать кабинет. Наконец, её глаза наткнулись на свою сумку.
-Я бежала сюда, за своей сумкой. Я её забыла тут.
Сказала Лусине, взяв сумку в руки и осматривая её.-Вы уверены , что вам не требуется больница или врач?
Тревожно спросил Лукас, посмотрев на девушку.
-Уверена.
Лусине встала с дивана , взяв сумку в руки сказала .
-Я поеду домой, одену новую обувь и вернусь.
-Вы собрались идти до машины пешком? Кафель холодный, отморозите себе ноги.
Утверждал Лукас.
-Всё будет хорошо, не волнуйтесь за меня.
Девушка отворила дверь, и на цыпочках пошла по коридору.
-Нет, так дело не пойдёт!
Воскликнул Лукас, и пошёл за Лусине.-Постойте!
Воскликнул Босс, Лусине.Девушка остановилась, и посмотрела назад.
Догнав даму ,босс сказал:
-Я не могу просто вот так , взять и отпустить,вас босиком . Я понесу вас на руках до машины.Девушка не успев ничего сказать, уже оказалась на руках у Босса .
Лукас, спустился по ступенькам , а позже пошёл по холлу .
Неся на руках Лусине, работники фирмы стоялом с открытыми ртами. Афина, стоявшая рядом с автоматом с кофе, уронила чашку кофе, от увиденного . Внутри всё горело, ревность, злость...