В голове Лусине проскальзывало миллион отмазок, но все они звучали как-то глупо. Она была готова на что угодно, лишь бы не ехать с ним никуда.Подойдя к машине, шофёр открыл дверь и Лусине села внутрь.
-Ну что? Как там наш босс? Жив, надеюсь?
С усмешкой спросил Алекс, читая какой-то журнал.
-Да, он пришёл в себя, ему уже лучше.
Ответила Лусине, смотря в окно.
Машина не трогалась, ждала приказа Алекса.
-Ну что, едем в первый отель?
Спросил Алекс, отложив глянцевый журнал в сторону.
-Я забыла, что Морена пригласила меня на вечеринку. Я обещала, что буду там.
-Вечеринка? Точно. Я ведь тоже должен присутствовать там, я и забыл вовсе.
Ответил Алекс, почесав затылок.
-Шофёр, улица Бермуд, дом 57.
Машина тронулась и направилась по назначенному адресу.
Всю поездку оба молчали, лишь изредка Лусине поглядывала на Алекса и думала про себя:
-Скоро вся ваша чёрная затея выльется наружу и Лукас узнает, кто вы такие, как только придёт в себя.
Машина остановилась возле большого, красивого дома. На улице стояло много людей, которые тоже пришли на вечеринку.
Первым вышел Алекс и подал руку своей невесте. Лусине, положив слегка свою руку на ладонь Алекса, вышла из машины. Некоторые из людей обернулись и начали приветствовать Алекса, как почтенного гостя.
-Будь улыбчивой, не заставляй меня злиться, невестушка.
Пробормотал Алекс, пока они подходили к гостям.
-Оо, добрый вечер, голубки! Ах, ну какова красота, как же вы подходите друг другу!
Восхищалась одна из женщин, к которой мы подошли.
-Благодарю, мадам.
Ответил улыбаясь Алекс.
Улыбка с Лусине медленно сползалась и ей становилось противно, но вспоминая о том, что ей сказал Алекс, Лусине быстро натягивала ее обратно.
Они вошли в дом. Внутри было прилично людей и каждый был занят своим делом. Кто-то стоял и выпивал с кем-то, а кто-то слегка пританцовывал под музыку, негромко играющую на фоне.