Лусине открыла глаза и поняла что проспала. Вскочив с кровати, она взяла телефон с тумбы и увидев время, побежала в ванну. Спустя некоторое время, Лусине уже была готова выходить из дома. Надевая каблуки, девушка параллельно придумывала, что скажет боссу про своё опоздание.
Приехав на работу , и опоздав на приличное время, девушка очень волновалась. Ком встал в её горле. Зайдя в здание, девушка обратила внимание на кучку людей. Она была готова увидеть там Алекса, но пробежавшись глазами, его там не оказалось. Слегка нахмурив брови, девушка прошла к лифту. Таким путём было бы быстрее добраться до верхнего этажа. На большое ей удивление, в лифте она проехалась без проблем, даже с легкостью.
Выходя из лифта, Лусине шла по коридору и стучала каблуками, что очень напрягало её саму. Она надеялась, что босс не услышит её шагов .
Быстро пройдя кабинет Лукаса, и подойдя к своему , девушка открыла дверь. На диване сидел Алекс, который по всей видимости уже ждал девушку.-Что ты тут делаешь? - спросила Лусине ,зайдя в кабинет, и прикрывая дверь.
-Жду тебя, как видишь. Ты проспала?- спросил Алекс, посмотрев на часы, на левой руке.
-Есть какая-нибудь информация ? - спросила Лусине, меняя тему.
-Особой информации нет. Известно? что все пленные находятся у них под стражей, и всё.
-У тебя что на столько сильные связи, что ты сможешь спасти пленного человека? - спрашивала Лусине, вешая пиджак на вешалку.
-Милая, у меня очень сильные связи, ты меня недооцениваешь. Меня знает в этом городе каждый, а спасти твою мать я могу , потому что общаюсь с командиром гвардии.
-Знаменитый говоришь? Но я тебя не знала, до того как ты представился мне. - ответила Лусине , пройдя к своему столу.
-Ты выбрала свадебное платье ? - Проигнорировав ответ Лусине, спросил Алекс, наблюдая за девушкой, которая перебирала какие-то документы.
-Свадебное платье? - нахмурив брови, девушка посмотрела на Алекса.
-Да. Свадьба на этой неделе, я разве тебе не сказал?
-Нет, не сказал. - вздохнув , ответила девушка.
-А, ну теперь сказал. Так что готовься. Гостей уже я пригласил, и ресторан забронировал. - сказал Алекс, и вышел из кабинета.
Лусине повернула голову к окну, и печально смотрела на проходящих внизу людей на улице.