Лусине проснулась, потерев пальцами глаза, она пыталась вспомнить сон сегодняшней ночи, но все было тщетно. Через секунды девушка уже направилась в ванную.
Через час, а может и меньше , Лусине была готова идти на работу.
Сделав последние движения кисточкой на лице, она взяла сумку и вышла из дома.
До рабочего дня ещё было время, и девушка решила пройтись пешком.
Параллельно она сидя в телефоне, листала неохотно ленту в инстаграме.
Через некоторое время, подходя к зданию, Лусине увидела стоящую машину босса у обочины.
Она поняла, что босс уже на работе и ей придётся увидеться с ним, что немного заставляло напрягаться Лусине, но она понимала, что это неизбежно.
Пройдя через «проклятые», крутящие двери, девушка зашла в холл. Там как обычно стояла кучка сплетников-коллег. Девушка, проходя мимо них , также неохотно поздоровалась.
Поднимаясь по ступенькам на этаж выше, Лусине уже подходила к кабинету босса. Дверь его кабинета была открыта, и девушка немного услышала разговор , издающийся оттуда.
Сделав умный вид , девушка прошла кабинет босса, смотря в пол. Но её окликнули, Лусине медленно повернулась назад и увидела Лукаса:-Лусине, зайди в мой кабинет пожалуйста.
Сказал Лукас, указывая руками, на открытую дверь кабинета.
Девушка мило, но неправдоподобно улыбнулась и вошла в кабинет.
Рядом с большим деревянным столом босса, стояла Морена, оперившаяся об него.
Лусине слегка закатила глаза, но быстро перевела взгляд на босса, как бы спрашивая глазами, что ему нужно.-Морена будет работать в нашей компании, как ты уже знаешь. И она будет моим заместителем, так как у неё имеется большой опыт в работе. А ты будешь заместителем администратора, то есть Морены. Если тебе что-то понадобится то обращайся к ней, но и ко мне тоже, в любом случае. Теперь указания будет давать тебе Морена.
Сказал Лукас , смотря то на одну девушку, то на другую.
-Да? На самом деле я в восторге! Теперь я могу идти ?
Слегка по хамски ответив боссу, девушка посмотрела на Морену с безразличным взглядом.
-Да, можешь.
Сказал Лукас , отойдя от порога двери, пропустив девушку к выходу.
Лусине же, не задерживаясь, вышла из кабинета и направилась в свой кабинет, при этом бормоча себе под нос:
-Вот счастья-то привалило на мою голову. Ну спасибо, Лукас, что сместил меня на должность ниже и поставил на мое место мате девчонку. Теперь и меня своей беременяшкой хочешь побесить?
Лусине была раздражённой , но она пыталась успокоить себя. Она пыталась отвлечься от плохих и не нужных мыслей, любыми делами.
Через полчаса в кабинет к Лусине вошла Морена:-Мне нужны отчеты за год.
-Отчеты за год? Я всего тут работаю около трёх месяцев, вы о чём? Спросите босса, он наверняка лучше знает.
-Я кажется тебе говорю, дать мне отчеты за год, а не боссу. Ты моя ассистентка- значит выполняй.
-Я же говорю , что я не знаю где они! Я иногда забываю, где находится мой кабинет, а вы хотите какие-то отчеты за год.
-Так развивай свою память, раз у тебя с ней проблемы. Книжки читай, это помогает.
-А я смотрю, ты в этом толк знаешь. Были проблемы с памятью, да? Книжек много читала, поэтому тут словечками разбрасываешься так умно теперь?
Говорила Лусине с ухмылкой и подвохом, не смотря на девушку.
Женский разговор был перебит, мужским голосом.
-Что тут, собственно, происходит ?
Лукас смотрел на девушек, нахмурив брови.