Утро следующего дня.
Лусине как обычно собиралась на работу. Быстро собравшись, она вызвала такси и уехала.
Приехав к зданию, она вышла из машины и направилась к дверям.
Зайдя в холл, она поздоровалась с коллегами и увидела среди них Морену. Смотря на проходящую Лусине, она смеялась и что-то рассказывала коллегам, которые поддерживая её, тоже смеялись.
Лусине ускорила шаг и прошла мимо, смотря в пол.
Она как обычно поднялась по ступенькам, и шла по длинному, белому коридору.
Подходя к двери Лукаса, девушка увидела что дверь закрыта. Это её слегка удивило , но она сделала вид, сказав себе, что ей наплевать. Зайдя в свой кабинет, девушка увидела на столе букет цветов. Букет был очень пышным и красивым. Каждая розочка в этом букете была по-своему красива. Красный цвет был любимым Лусине, но никто не мог знать этого на работе, кроме неё самой.
Лусине подошла к столу, слегка нахмурив брови. Она взяла букет в руки и повертев его, положила на стол. Девушка сняла пиджак, который был уже без дырки. Заменив старый пиджак, на новый, хотя он и не был таким и старым, но там по непонятным причинам появилась дырка, девушка надеялась, что с новым пиджаком ничего не случится.
Лусине села за стол и смотрела пристально на букет, лежавший напротив неё. Она проницательно смотрела на него и думала , кто и с какой целью мог подарить его ей.
Девушке в голову приходило одно имя - Лукас. Ведь никто кроме него не мог ей подарить букет. Она знала, что Лукас хочет загладить свою вину, поэтому будет подлизываться любыми способами.
Недолго думая, Лусине схватила резким движением букет, и выйдя из кабинета, направилась к Лукасу.
Не постуча, она резко открыла дверь кабинета и вошла:-Мне от тебя ничего не нужно. Забери букет.
Девушка подойдя к столу, за которым сидел Лукас , кинула букет:
-Это не мой букет.. в смысле.. я тебе не дарил его..
Лусине побледнела в лице:
-Не ты ? Но .. тогда кто?
Лукас нахмурил брови:
-Тебе что , кто-то подарил букет?!
Грубоватым голосом , потребовал объяснений босс.
Девушка поняла, что Лукас хочет чтобы она отчиталась перед ним, но Лусине решила показать себя умной:
-Чего это, я перед тобой должна отчитываться? Да, мне подарили букет! И он мой!
Сказав повышенным тоном, Лусине схватила со стола букет и вышла из кабинета.
Лицо Лукаса стало очень серьёзным, и ему было уже не до шуток.
Девушка идя по коридору, ничего не понимала. Кто ей мог подарить букет, если не Лукас..-О , Лусине, ты уже получила мой подарок?
Лусине остановилась посередине коридора и обернулась назад. Сзади неё стоял мужчина, а точнее коллега.
-Это вы мне подарили букет? Зачем?
-А что для подарков нужен повод? Да, мы с вами не очень знакомы, а точнее вообще не знакомы, но я бы хотел познакомиться с вами поближе. Всё-таки коллеги , как ни как.
Говорил тот улыбаясь.
Лусине стояла в нескольких шагах от мужчины и просто молчала.-Ах, да.. забыл представиться. Я Алекс.
Сказал он и подойдя поближе к Лусине, протянул ей руку.-Лусине.
Ответила девушка , и они пожали руки.
-Какие у тебя планы на вечер? Я бы хотел пригласить тебя куда-нибудь , чтобы познакомиться поближе.
Лусине не могла так просто согласиться, ведь она видела этого коллегу первый раз в жизни. А может она и видела его, но просто не замечала.
-Я не знаю.. я если что, вам позже дам ответ..
-Давай перейдём на «ты» ?
-Как скажете...то есть.. скажешь.
Сказала Лусине и отвернувшись от Алекса , направилась к кабинету.
День подходил к вечеру, концу рабочего дня.
Лусине уже вышла из кабинета, и надеялась не увидеть того мужчину, который навязывался к ней.