Глава 22•

1.9K 33 7
                                    

Девушка не знала что ответить Лукасу.

-Почему ты молчишь?

Спрашивал Лукас, подходя всё ближе к столу Лусине.

Девушка же продолжала молчать. Она взяла ручку, лежащую на столе и нервно стала ею прищёлкивать.

-Лусине, скажи хоть слово!

В упор к столу подошёл Лукас.

-Лукас, выйди пожалуйста из кабинета! Не надо задавать мне лишних вопросов!

Грубым тоном ответила девушка боссу.

-Значит будешь всё в секрете держать? Да пожалуйста! Больно надо.

Выкрикнул Лукас и направился к дверям кабинета. Открыв дверь, за нею стоял Алекс.

-Что за возмущения? Какое недовольство к моей невесте, мистер Лукас?

Подняв брови, спрашивал Алекс.

-Тебе какое дело вообще? Гуляй, мой друг.

Ответил Лукас, обсмотрев с ног до верху Алекса.

-Кхм.. кажется, вы не расслышали, но.. это моя невеста, будущая жена! Никто не имеет права так с ней разговаривать. Вас это касается в том числе. Или же вы думаете, что вы исключение, только потому что вы её босс?

Говорил Алекс, оперевшись плечом в дверной проем.

Злость переполнила Лукаса. Тот, взяв Алекса за галстук и , потянув к себе, тем самым слегка душа его, полу-шёпотом произнёс:

-Если ты хоть пальцем тронешь Лусине и , если хоть один волос упадёт с ее головы.. я тебя уничтожу..

Лусине, встав из-за стола, подошла к мужчинам.

-Что вы творите!?

Удивленно спросила девушка.

-Да так, ничего. Мужские дела. Кхм..

Сказал Лукас, отпустив галстук Алекса.

Алекс же начал поправлять галстук.

-Ладно, дорогая, поехали. Нам нужно выбрать ресторан, где будет проходить лучшая свадьба мира...

Сказал Алекс, взяв за руку Лусине, и с призрением посмотрев на Лукаса.

Лукас отвернул голову в сторону и молчал.

Лусине нехотя зашла обратно к себе в кабинет, и взяла сумку с пиджаком. Подойдя обратно к мужчинам, она мимолетно взглянула на Лукаса и сразу отвела взгляд.

Мой босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя