Глава 16•

1.9K 37 0
                                    

Утро для Лусине было не очень добрым. Девушка проснулась на диване в рабочей одежде. Она стала оглядываться и увидела бутылку, на стоящем напротив столике. Лусине посмотрела на плед, которым она была накрыта и была немного в недоумении. Её голова раскалывалась, было такое чувство, как будто кто-то стучит молотком по голове.
Лусине, слегка масируя виски, встала с дивана и направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Её волосы были запутаны, а макияж вовсе размазался по лицу.
Смывая макияж , Лусине стоя перед зеркалом, пыталась вспомнить что было вчера.
Единственное, что вспомнила девушка это то, как она увидела Морену и Лукаса вместе. Ещё мелькало воспоминание о тёмной улице , по которой она шла домой и плакала. Больше девушка ничего не помнила.
Лусине забыв о времени, стояла у зеркала и протирала лицо ватным диском. Позже , она опомнилась и побежала искать телефон:

-Боже.. который час? Я надеюсь мне никто не звонил с начальства..

Забежав в зал, девушка стала искать сумку в которой был телефон.
Найдя валявшуюся сумку на полу, Лусине подняла её и стала рыться в поисках телефона.
Достав телефон, она стала проверять нет ли пропущенных звонков и сообщений. А позже взглянула на время. У неё ещё оставался час до рабочего дня. Лусине выдохнула.
Девушка, хоть как-то приведя себя в порядок, и сменив одежду на глаженную, стала искать лекарство от головной боли. Роясь по шкафчикам на кухне и в аптечке, девушка параллельно пыталась вспомнить что-то ещё , со вчерашнего дня. Потому-что ей казалось , что было ещё что-то, что она не может вспомнить.

Найдя лекарство, Лусине быстро запила его водой , и пошла искать туфли. Найдя вчерашние туфли, стоящие около дивана , у девушки мелькнул перед глазами мужчина. Очень знакомый облик, но она не могла понять кто это был. Немного призадумавшись, она застыла на одном месте, держа в руках лакированные туфли.
Через некоторое время Лусине вышла из дома. Она хотела пройтись до работы пешком, но еле стояла, её голова кружилась и стоять долго она не могла, ноги подкашивались.
Достав из сумки телефон, девушка вызвала такси, которое прибыло через пять минут .
Лусине села в такси, и закрыла глаза, снова пытаясь вспомнить что-то из вчерашнего.
Попытки были тщетны. Приехав на работу, девушка заплатив таксисту, вышла из машины. И направилась быстрым шагом к дверям здания.
Зайдя в холл, там как обычно стояла кучка сплетников, обсуждающих всех и всё подряд. Лусине не хотелось говорить, поэтому сегодня поздороваться с коллегами , было для неё немного проблематично. Её переполняли мысли, она думала только о вчерашнем вечере. Поднимаясь на этаж выше, девушка направилась к своему кабинету. Лусине видела, что дверь босса снова открыта и ей придётся поздороваться, проходя мимо. Но она не хотела этого делать, она хотела просто молчать. Девушка быстрым шагом прошла кабинет Лукаса, смотря в пол. Лукас же , не заметив проходящей мимо девушки, слышал только стук тонкой шпильки, но он продолжал проверять бумаги, сидя за столом.
Лусине зайдя в свой кабинет, быстро уселась за стол. Её голова очень сильно кружилась , и девушка чувствовала себя неважно:

Мой босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя