•Глава 4•

3.4K 61 0
                                    

Время подходило к 6. Подготовка к деловому вечеру, шла полным ходом.
Лусине, примеряла платья. Найдя нужное, она отправилась за макияжем .
Спустя некоторое время, Лусине была готова. Схватив клатч, и одев туфли с высоким каблуком, Лусине выбежала из дома и направилась к зданию фирмы.
Прийдя туда, она заметила чёрную, дорогую машину . Лусине , сразу поняла что это был её босс. Она подошла ближе , и увидела Лукаса. Из машины вышел шофёр, он открыл дверь, и Лусине села. Рядом с ней, на заднем сиденье , был Лукас.

-Добрый вечер.
Поздоровалась Лусине.

-Добрый.
Лукас улыбнулся Лусине.

-Прекрасно выглядите, хорошо подготовились.
Взгляд Лукаса скользил по Лусине.

-Благодарю.
Девушка  улыбнулась , не поворачиваясь к боссу.

После этого, между ними диалога не было.
Спустя некоторое время, машина остановилась. Из машины вышел первый Лукас, он открыл дверь Лусине, и подал ей руку.
Лусине, положила руку, на ладонь босса. И вышла из машины, поправляя своё платье.

-Пройдемте ?
Спросил босс Лусине.

Лусине слегка кивнула головой.

Оба вошли в большой зал. В глаза бросилась люстра, она была вся золотая ,и сделана более , из 10 тысяч камней. В зале было много людей,все выглядели очень богато и знатно. У Лусине разбегались глаза. В таких , богатых местах она ещё не была. Гости, заметив Лукаса,начали один за одним, подходить и здороваться. Каждому гостю, он представлял Лусине:
-Это моя правая рука. Мой заместитель. Госпожа Лусине.

Лусине было одновременно и приятно, и она была смущена . Так её ещё ни кто, не представлял .

-Вы тут очень влиятельный человек?
Спросила Лусине, посмотрев на босса.

-Да, я первый кто смог открыть такую большую компанию, и получить столько денег.
Рассказывал Лукас, и одновременно здоровался с гостями.

Лусине стало стыдно спрашивать, сколько он получил за эту компанию, поэтому она просто промолчала. Но ,любопытность горела.

Лусине с боссом просто обходили  гостей, как вдруг, в зале громко заговорил мужской голос:
-Уважаемые дамы и господа, приглашаем всех на медленный танец.

В зале включилась медленная песня.

Лусине стало не по себе, она была очень смущена, т.к. понимала что ей придётся танцевать , с боссом-красавчиком.

Мой босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя