Лусине стояла в холле, и пыталась заказать кофе из аппарата.
Через секунды к ней подошла Морена:-Привет ещё раз. Я сегодня еду за покупками, шопиться. Может составишь мне компанию? Я думаю, это поможет нам сдружиться с тобой.
Спросила Морена, подмигивая девушке.
У Лусине в голове крутилась увиденная ситуация, от злости она грубо отказала:
-Нет. Я хожу по магазинам только с близкими мне людьми.
Ответила Лусине и взяв кофе, та направилась по коридору.
Она зашла в свой кабинет и сев за кресло, достала телефон.Дело подходило к вечеру.
Лусине собралась и направилась к выходу офиса.-До свидания.
Говорила девушка, всем проходящим мимо работникам.
По пути к выходу, Лусине не встретился ни босс , ни Морена. И к счастью, подумала девушка.
***
Следующее утро было обычным. Лусине как обычно собралась на работу , вызвала такси и отправилась в офис.
Зайдя внутрь, и проходя мимо холла, девушка прошла по коридору.
Как и обычно она здоровалась с коллегами.Зайдя в кабинет, она достала оставшиеся документы и принялась их заполнять.
Стук в дверь.-Войдите.
Сказала Лусине, не отрываясь от отчетов.
В кабинет входит снова та же красавица, Морена.
-Доброе утро. Лукас попросил передать,что приглашает тебя с нами на деловой ужин.
Сказала девушка, держа в руках кофе.
-Деловой ужин ? Заучит заманчиво, но я подумаю.
Сказала Лусине, взглянув на девушку.
-Мне нужен ответ сейчас , чтобы Лукас знал на сколько человек бронировать стол.
Немного нагрубив, ответила Морена.
-М... знаешь, я пожалуй пойду.
Лусине перед тем как дать свой ответ, слегка задумалась, но тут же выдала.
-Понятно. Ладно, до встречи вечером.
Недовольным голосом ответила Морена и скрылась из виду.
Лусине в ответ промолчала.
-Она думала что я не соглашусь, не тут-то было.
Засмеявшись, пробормотала Лусине.
Дело подходило к вечеру. Лусине ушла с работы пораньше , чтобы успеть собраться на ужин. Девушка немного волновалась , хоть и была уже на ужине с боссом , но всё же. Лусине нанесла макияж, сделала причёску, надела платье и , позвонив боссу, узнала где и в какое время нужно встретиться. Девушка взяв клатч, и надев туфли на шпильке, вышла из дома и ождала машину, которую отправил за ней Лукас. Через пару минут подъехала машина. Лусине села в машину, и будто бы через мгновение , оказалась уже на против ресторана. Девушка зашла в зал, он был очень большой и внутри было много людей. Все выглядели солидно и богато, как и на прошлом деловом вечере. Лусине прошлась по залу , осмотрелась. К ней подошел Лукас, он аккуратно пальцем тыкнул в девушку. Она же обернулась и оба слегка засмеялись.
-Добрый вечер, Лусине. Прекрасно выглядишь. Как доехала ?
Спросил Лукас , с улыбкой.
-И тебе доброго ,спасибо, все хорошо. Машина меня забрала, за что я очень благодарна.
Сказала девушка , осматривая зал.
-Не благодари, пустяки. Может пройдём за стол? Морена нас ждёт.
Сказал Лукас указываю рукой на стол.
У Лусине с лица начала медленно спадать улыбка, как только мужчина напомнил ей о Морене..Чтобы Лукас не заметил этого , Лусине слегка улыбнувшись, кивнула головой. И после этого, оба прошли к столу. За столом сидела Морена. У неё был очень красивый макияж, и уложена причёска. Сразу было видно, что этот вечер, это вовсе не простой для нее вечер.
-Здравствуй, снова.
Сказала Морена, обсмотрев с ног до головы Лусине.
-Здравствуй.
Сказала девушка, присев за стол.
Все сели. Царила тишина, пока Лукас не спросил у девушек:
-Чего желаете, милые дамы?
-Я, ничего не буду , спасибо. Только если что-нибудь выпить.
Сказала Лусине, слегка поправив волосы.
-Я тоже пожалуй , чего-нибудь выпью.
Сказала Морена, посмотрев ехидно на Лусине и слегка улыбаясь.
-Официант! Принесите нам бутылку прохладного шаманского.
Сказала Лукас, улыбнувшись .
Между ними была тишина, пока Морена её не прервала:
-Дорогой.. я должна тебе кое-что сказать.
У Лусине в этот момент сжалось сердце. Она не была готова услышать от Морены,«дорогой» в сторону Лукаса.
Лукас посмотрел на Морену и спросил :
-Что случилось?
-Я должна тебе сообщить , что ты скоро станешь папой!
Воскликнула громко Морена, с улыбкой.