•Глава 10•

2K 43 0
                                    

***

Морена вышла из кабинета Лусине. А девушка никак не могла понять, почему её воспринимают за любовницу Лукаса. Мысли переполняли Лусине, но она догадывалась по какой причине, все сделали такой вывод.

Снова стук в дверь.

-Войдите.

Сказала строгим голосом Лусине.

В кабинет вошёл Лукас.

-Доброе утро, Лусине. Как ты? Голова не побаливает?

Спросил Лукас смотря на девушку.

-Доброе утро. Всё хорошо, голова не болит. А ты как?

Спросила Лусине, встав из кресла.

-Я в порядке , обо мне не беспокойся.

Сказал Лукас, посмотрев в пол.

Лусине хотела спросить почему рабочие так думают о ней. Но ей не хватило смелости. Мысли переполняли. 

-Ты заполнила документы о платьях?

Спросил Лукас указав рукой на отчеты.

-Да, можешь забрать их. Я хотела спросить, у нас новенькая работница? Она приходила ко мне.

Спросила Лусине, взяв в руки отчеты.

-Да, я недавно её нанял.Она приходила знакомиться?

Сказал Лукас.

-Да, вроде бы неплохая, приятная девушка.

Сказав последние слова, Лусине протянула небольшую стопку документов боссу.
Лукас взял документы и подойдя к двери, повернулся к Лусине и сказал :

-До встречи, Лусине.

-До встречи.
Ответила девушка, смотря в след уходящему боссу.

Лусине вспомнила, что ей нужно в копировальную. Она вышла из кабинета и пошла по коридору.
Проходя кабинет босса, она увидела что дверь приоткрыта. Лусине вспомнила, что Лукас просил распечатать её кое-какие документы.

-Зайду, спрошу, какие документы нужно распечатать Лукасу.

Пробормотала девушка.
Подойдя ближе к двери, Лусине в последний момент заметила, что босс не один. Перед ним стояла Морена, которая расстёгивала пуговицы, на рубашке Лукаса.
У Лусине затаилось дыхание. Она стала будто каменной. Но опомнившись , она прошла мимо кабинета и направилась в копировальную.
Мысли переполняли Лусине. В голову приходили разные вещи.

Прийдя в копировальную, девушка стала распечатывать нужные себе документы. На столе , рядом с принтером лежал карандаш. Лусине взяв его, начала осматривать. Но как только она вспомнила , что только что увидела. Карандаш тут же разломался на две части. Лусине в непонятии посмотрела на руку, она была красной от такого давления, оказанного на карандаш.

-Что со мной происходит? Мне должно быть все равно! Это не мое дело!

Думала Лусине.

Распечатав документы, она направилась к себе в кабинет. Проходя мимо кабинета босса, желание так и горело посмотреть , что у них там происходит. Но ради приличия, и показаться гордой, и сделать вид, что ей безразлично, девушка просто прошла мимо, стуча громко своими каблуками.

Мой босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя