Утро. Солнечные лучи, играли в комнате Лусине. Она не замечая их, продолжала собираться на работу.
-Кисть, тональник, пудра, помада.. вроде всё нанесла.
Трепетно проверяла Лусине, не забыла ли она чего-нибудь, в своём макияже.
Спустя некоторое время, к дому Лусине подъехало такси.
Девушка посмотрела в окно, увидев такси, она была схватила сумку , и выбежала из дома.
Прибыв на работу, она аккуратно прошла мимо тех, ужасающих дверей , и направилась к Афине, стоящей рядом, с автоматом с кофе.-Доброе утро, Афина.
Улыбнувшись сказала Лусине.Афина, не ответив ничего , достала из кармана бейджик, и протянула его Лусине.
-Что это?
Спросила Лусине, взяв в руки бейджик.Афина развернувшись, взяла кофе и ушла.
-Бейджик?
Лусине прочитала , что написано на бейджике «Зам.босса Лусине Моррети»-Круто! Теперь у меня есть свой бейджик! Но, вот видимо Афина обиделась на меня. Ведь я заняла место, на которое она претендовала очень давно.
Лусине стояла посередине холла, держа в руке бейджик. Мысли переполняли Лусине.
-Доброе утро, Лусине.
Вдруг все мысли Лусине перебились, мужским голосом.
Девушка обернулась. Сзади Лусине стоял Лукас.-Доброе.
Сказала девушка, поправляя прядь волос за ухо.-Вам отдали бейджик?Понравился?
Спросил Лукас, смотря на переполненную мыслями, Лусине.-Д..да , отдали. Мне понравилось, благодарю.
Заикаясь промолвила девушка, смотря в пол.-Я рад. Но, с вами всё хорошо ? Вы заикаетесь, раньше я этого не замечал.
-Я .. просто.. всё хорошо ..
Сказала девушка ,запинаясь.-Тогда, до встречи.
Через пару секунд, след Лукаса простыл.Боже , что это было..? У меня опять бабочки в животе .. при виде Лукаса, я как будто в ступоре.. надеюсь он не подумал что я идиотка..
Пол дня, прошло обычно. Афина так и не общалась с Лусине, ведь у неё теперь появилось желание, убрать Лусине с фирмы.
Надо будет отомстить этой девчонке ...
Смотря в пол, Афина продумывала коварные планы, мести.
Лусине, тем временем была в копировальной. Она стояла напротив принтера, и распечатывала бланки. Этот звук принтера, отдавал неким спокойствием. Если долго слушать, то можно услышать этот успокаивающий звук..бумага туда-сюда.. вжух.. вжих... шшш...