•Глава 9•

2.1K 41 0
                                    

****

Лукас проснулся с утра пораньше , собрался и поехал в больницу. Сев в машину, мысли о Лусине не покидали его всю ночь и даже сейчас.
Спустя некоторое время мужчина прибыл в больницу. Проходя длинные коридоры, сердце стало биться чаще , а мысли заполняли всю голову.
Одев белый халат, Лукас подошёл к двери в палату. Выдохнув и собравшись с мыслями,он открыв ручку двери, вошел.
Лусине к сожалению, была все ещё без сознания. Мужчина медленно подошёл к кровати и посмотрел на Лусине.

-Кто же это с тобой сделал?

Тихо спросил Лукас, предварительно догадываясь.

Голова Лусине была перебинтована. Лукас присел на стул стоящий рядом с кроватью , и взял руку девушки. Он слегка начал её поглаживать.

-Я найду того кто это сделал с тобой, не волнуйся.  Он понесет наказания за содеянное.

Сказал Лукас, гладя руку девушки.

Прошло пару минут.
Лукас так и сидел на стуле. Он был в своих мыслях, пытался понять кто это мог сделать.

-Лу..кас?

С перерывами и нервным голосом, спросила очнувшаяся только что девушка.

Лукас резко встал со стула , и взглянул на девушку.

-Да, это я. Лусине, я с тобой. Все хорошо.

Говорил Лукас радостным голосом и улыбаясь.

-Ч..то со м..ной? Г...где я ?

Запинаясь спрашивала Лусине, осматривая палату.

-Ты в больнице, тебя ударили по голове вазой. Я немедленно привёз тебя в больницу.

Девушка просто промолчала.

Ты не помнишь кто это сделал с тобой?

Спросил Лукас.

-Нет.. Когда.. я заш..ш..ла в кабинет, то я не виде..ла лица это..го человека..

Нервно и волнуясь говорила Лусине.

-Ладно, ладно. Не нервничай. Успокойся, отдохни. Я найду этого человека, обещаю.

***
И так Лукас ездил к Лусине в больницу на протяжении месяца.
Спустя время Лусине выписали из больницы. 
****

Солнечное утро. Лусине собирается на работу. Захватив сумку, и надев каблуки она выбежала из дома. Сев в такси и поправляя волосы, девушка взглянула на время и удостоверилась, что успевает. Прибыв через некоторое время на работу, она зашла в холл, где стояли работники. Вроде бы все были прежние работники, но одна новая девушка.
Она стояла рядом с аппаратом кофе , и разговаривала с коллегами. Чуть позже, она ушла. Лусине надев свой бейджик, взяла ключи у охранника, и направилась в кабинет.Подойдя к дверям, она волнительно стала открывать дверь. Девушка аккуратно стала заходить оборачиваясь по сторонам.
Девушка подошла к столу, достала отчеты про новые платья из ящика, и стала заполнять их.
Спустя время , стук в дверь.

-Войдите.

Сказала Лусине.

В кабинет вошла новая работница, которую Лусине видела в холе.
Она была очень красивая. Её светлые волосы были очень пышны, и они развевались на ветру, дующему с приоткрытого окна.

-Девушка среднего роста, на каблуках. Довольная приятная и ухоженная.

Думала про себя Лусине.

-Здравствуй. Говорят ты любовница босса. Мне захотелось посмотреть какая ты.

С усмешкой говорила дама.

-Что?! Какая ещё любовница? Я его заместитель, но никак не любовница. Откуда такие факты?

Тревожно вскрикивала Лусине.

-Ну не знаю, кому даже верить. И да, меня зовут Морена Льюис. Можно просто Морена.

Сказала девушка и протянула руку Лусине.

-Рада знакомству, я Лусине.

Сказала девушка и в ответ протянула руку.

Мой босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя