Глава 15•

1.9K 40 1
                                    

Лукас стоял на пороге двери и смотрел на девушек. Морена же, засуетилась. А Лусине просто сидела, как ни в чем не бывало.

-Кто-нибудь, объяснит мне что-нибудь?

-Я.. я просила у Лусине отчёт за год! Но она сказала чтобы я у тебя спросила, вообщем, она не хочет выполнять работу, которую я ей поручаю!
Эмоционально и с восклицанием жаловалась Морена.

-Лукас, я правда не знаю где находятся эти отчеты. Ты же ведь знаешь , что я работаю тут всего три месяца от силы.

Лукас , выслушав девушек, молча подошел к столу Лусине. Он открыл последний, нижний ящик и достал какую-то бумагу.

-Вот. Отчёт за год. Только зачем он тебе нужен ?

Спросил Лукас, протянув бумагу Морене.

-А.. я хочу проверить счета компании. Нет ли никаких ошибок.

Запинаясь, и придумывая на ходу всякий бред, Морена взяла протянутые бумаги и быстро вышла из кабинета.

Лукас и Лусине остались наедине.

-Извиняюсь, я правда не знала что они у меня лежат в столе.

-Ничего страшного.

Сказала Лукас и вышел из кабинета Лусине.

Лусине села на диванчик, стоящий у неё в кабинете, и выдохнула, прикрывая рукой глаза:

-Афина номер два на мою голову.

Рабочий день подходил к концу.
Лусине и Морена больше не встречались.

Лусине доделав сегодняшние последние отчеты, собралась и вышла из кабинета.
Она шла по длинному коридору, и как обычно мимо окон, где садилось уже солнце. Стуча своими каблуками, стук доносился от начала до конца коридора.
Лусине приоткрыла уже открытую дверь босса:

-Лукас, я принесла...

Негромко сказала Лусине, увидев в кабинете Морену, которая целовала в щеку Лукаса.
Собрав всю волю в кулак, девушка положила отчеты около двери, в коридоре и молча ушла.
Она торопясь спускалась по ступенькам , и не оборачиваясь назад, мечтала побыстрее покинуть здание.

-Морена.. хватит, мне действительно нужно ехать.

Немного грубым голосом сказал Лукас, убрав руки девушки с лица.

Лицо Морены стало слегка грустным, она отошла назад и наблюдала за тем, как Лукас собирается.

Мой босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя