3.

86 29 5
                                    

Черный длинный плащ, белая рубашка, шейные платок, черные брюки и черные ботинки - всё это свидетельствовало о том, что Рюноске настоящий. А не какой-то там косплеер.
Натуральные черные волосы и светло-серые глаза, который врят-ли можно встретить у нормальных людей.
Но больше всего его выдовало наличие способности Расёмона.

Ты покасилась на ещё недавний предмет своего обожания и тяжело вздохнула.
Походу выбора у тебя нет.
Либо показать свой дом, либо умереть.
И так как на тот свет ты ещё пока не спешила, решение было принято мгновенно.
- Идём, я покажу тебе где я живу. - повернувшись в сторону откуда ты ещё недавно пришла, вы направились прямиком до места твоего проживания.

* - Кажется техникум на сегодня отменяется.* - подумала ты, идя рядом с мафиози, при этом неся котенка на руках.
*****
Добрались вы довольно быстро.
За всё время шествия по улице, вы неоднократно сталкивались с удивлёнными взглядами и перешептованием.
И если ты переносила это более менее нормально, но Рюноске чуть ли не был готов разорвать всех этих горожан.
В таких случаях, тебе приходилось его успокаивать, словами «Тут нельзя использовать способность! Это привлечёт слишком много внимания.» и как ни странно, но эти слова работали, чёрноволосый недовольно цыкал и продолжал свой путь.

Мать с отцом ещё спали, когда вы пришли в твой дом.
Разувшись, ты проводила «гостя» в свою комнату, и уже там смогла с облегчением вздохнуть.
Рюноске посмотрел на тебя немного непонимающи, но промолчал.

Предложив сероглазому чай, ты отправилась на кухню.
Тебе и самой требовалось выпить чего-нибудь вкусного.

Налив две кружки, ты отнесла и отдала одну Мафиози, а со своей села за стол.
И начался долгий и нудный разговор об этом реальном мире, о создании аниме, ну и конечно же о появлении собственно аниме Великий из бродячих псов.
Ты даже показала мафиози несколько видеороликов, в которых он в главной роли.
Как раз после таких видосиков он окончательно тебе поверил, и более перестал возмущаться и наезжать.

После тщательной беседы и объяснений, вы договорились о том что временно он останется у тебя, но с учётом того, что не будет никого убивать.
Рюноске согласился на это условие, всё-таки жить ему было пока негде.
Да, можно было пойти убить кого-нибудь и занять его квартиру, но разве это нормально? Правильно, нет.
Поэтому мафиози решил просто пожить какое-то время тут, пока не найдет возможность вернутся к себе в свою вселенную.

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя