После столкновения с мафиози ты зашла к себе в комнату и уже там, стала судорожно дышать и краснеть как спелый помидор.
Такого поведения от себя ты никак не ожидала.
А ещё и такую выдержу чтобы не завизжать от смущения и не убежать в спальню.Облакотившись спиной о дверь ты тяжело вздохнула и несильно хлопнула себя по лбу, надеясь что Рюноске ничего такого не подумал...
*****
Дальнейший остаток дня прошел значительно спокойно.
Отец отвёз тебя до учебного заведения и вернулась ты домой спустя три часа. Поскольку с последних пар вашу группу отпустили.Как ни странно, но ещё будучи в учаге ты ни разу не пересеклась с Владом, что очень странно.
А ведь после приглашения на прогулку, ты думала что он как-нибудь пересекется с тобой, но этого не случилось...
*****Дома было тоже на удивление спокойно. Мать сидела в зале и смотрела сериал, отца не было поскольку он на работе, а Акутагава судя по звукам из ванной, был в душе.
Пройдя по коридору, ты поздоровалась с мамой, после чего неспеша пошла к себе.
Проходя как раз мимо ванной комнаты тебя чуть не сшибли дверью, которая резко открылась.Ты уж была хотела возмутиться и наехать на неосторожного мафиози, как застыла забывая напрочь всю речь что успела сформироваться в твоей голове.
Лицо мгновенно вспыхнуло красным и ты судорожно попятилась назад, пока не упёрлась спиной в стену.Рюноске вышел из душа, в одном лишь полотенце на бедрах, которое то и дело ещё немного и сосколзнет.
Заметив тебя и твою реакцию, он довольно хмыкнул.- Ты какая-то красная, заболела что-ли? Или в доме жарко? - он ехидно улыбнулся, после чего сделал шаг в твою сторону и наклонился к лицу. - Или может тебе стало жарко из-за чего-то горячего, ммм? - последние слова были произнесены на самое ухо.
Ты готова была сгореть со стыда и провалится сквозь землю. Хотелось закричать и убежать как можно дальше, но вместо этого ты снова решилась поиграть с огнём.
И откуда в тебе это бесстрашие в такие моменты, ты сама поражалась.- Хах... Просто дома душно, вот и всё. Более ничего «горячего» я не вижу. - демонстративно разведя руки в стороны, ты мысленно уже вырыла себе могилу и купила красивое надгробье.
Естественно то что перед тобой стоит красивый и почти полностью обнаженный парень, не могло не смущать. Но показывать свои эмоции этому грубияну ты не хотела. От слова, совсем.На произнёсенную тобой фразу, мафиози снова довольно хмыкнул.
Словно прекрасно видел что ты лжёшь.- Вот как... А если я сделаю так? - перехватив твою руку, он резко дернул тебя на себя и заставил прикоснуться к своему обнаженному телу.
Твоя ладонь рефлекторно двинулась по горячей коже, немного чувствуя влагу от капель воды.
Лицо снова вспыхнула всеми оттенками красного.
Попытавшись вырваться ты почувствовала чужую руку на своей талии, после жар что исходил от мужского тела.Дрожь пробежала по спине, волнами отдаваясь в каждый мускул и тонкий нерв.
Сглотнув ты попыталась его оттолкнуть, но силы были совсем не равны.
Акутагава во много раз сильнее тебя, поэтому путей к отступлению не было.Решаясь на самый отчаянный шаг ты подняла голову и посмотрела в довольное лицо, на котором сияла улыбка победителя.
Рюноске без слов говорил, какая ты неудачница, раз повелась на мужское обояние.Однако такой расклад событий и вообще весь этот пафос, который так и исходил от чёрноволосого, тебя не устраивал.
Как раз поэтому ты решила показать ему кто тут главный.
Поднявшись на носочки, ты резки движением прижалась к его губам своими.Парень буквально на секунду опешил. Серые глаза расширились, а хватка ослабла.
Почувствовав это, ты воспользовалась ситуацией и вывернувшись из кольца рук, зарядила ему ногой ниже пояса.Акутагава сразу согнулся пополам и рефлекторно приземлился на колени.
Это «падение» заставило тебя на какое-то время почувствовать себя победительницей.
- Не будешь лапы распускать. - подняв голову произнесла ты, и уверенной походкой направилась в комнату.
При этом чувствуя спиной прожигающий взгляд.- Ну раз решила играть козырями, то и я ими воспользуюсь... - Рюноске оскалил белую улыбку и зловеще усмехнулся...
____________________________________От Авт: продолжение следует 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одном колесе судьбы.
RomanceВот любишь ты одного 2D парня, любишь... Мечтаешь о том как бы было хорошо встретится с ним... И тут раз! Тебе выпадает такой шанс! Казалось бы, счастья до предела... Но в твоей ситуации - всё с точностью до наоборот... Кто же знал, что долгожданны...